USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
70102.10$
-744.500

Mercedes-Benz создал водородный кроссовер

Серийная версия модели будет позиционироваться как конкурент Tesla Model X

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mercedes-Benz создал водородный кроссовер- Kapital.kz

Компания Mercedes-Benz представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Прототип кроссовера получил названием GLC F-Cell. Не исключается, что серийная версия будет представлена в 2017 году. Продажи модели могут начаться в 2018 году, пишет autonews.ru.

Машину построили на базе стандартной версии кроссовера GLC. Запас хода новинки составляет 500 км, а полная зарядка займет около трех минут. Одним из конкурентов Mercedes может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году.

Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее. Также водородная модель появится и у Porsche. Официальный дебют машины состоится не раньше 2019 года.

6fe756332c281cfe29fe0f830dd.jpg

Ранее компания Mercedes-Benz подтвердила, что премьера концепта первого электрического кроссовера состоится в октябре на автосалоне в Париже. Сборка прототипа ведется на заводе компании вблизи Штутгарта. Серийная версия модели, выпуск которой запланирован на 2019 г., будет позиционироваться как конкурент Tesla Model X.

Ранее стало известно, что Mercedes-Benz в будущем может создать отдельный суббренд для экологически чистых автомобилей. Новая линейка будет конкурировать с моделями серии i компании BMW. «К концу этого года мы будем иметь три электрические машины – В-класс и две модификации smart. В конце следующего года мы запустим автомобиль на топливных элементах следующего поколения, который представляет собой транспортное средство на платформе GLC с нулевым уровнем выбросов», – рассказал изданию Autocar руководитель отдела по продажам и маркетингу концерна Оле Каллениус.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.