Яндекс может стать партнером Facebook
ФОТОГРАФ

roem.ru

ИCТОЧНИК

vedomosti.ru

06.06.2016 • 14:16 1787

Яндекс может стать партнером Facebook

Компании ведут переговоры об обмене данными и продвижении сервисов

«Яндекс» и Facebook ведут переговоры о партнерстве, рассказал Ведомостям близкий к поисковику человек. По его словам, речь идет, во-первых, о разных вариантах совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook, а во-вторых, о рекламе – об обмене данными пользователей обеих компаний.

Такие переговоры идут, знает и человек, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе. Представитель Facebook не ответил на запрос «Ведомостей». Представитель «Яндекса» сообщил, что поисковик всегда открыт для переговоров с разными компаниями.

Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказывает один из собеседников «Ведомостей». «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook, у него уже есть «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Афиша» и др. Пользователи соцсети могли бы оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Правда, чтобы это заработало, обеим компаниям придется наладить сквозную авторизацию – объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом». Близкий к поисковику человек говорит, что компании обсуждают различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook – бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс.Такси».

Один из собеседников «Ведомостей» рассказывает, что компании обсуждают объединение рекламных таргетингов, или данных о пользователях для продажи рекламы.

Кроме того, «Яндекс» и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. «Яндекс» уже показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном сервисе «Яндекс.Момент».

Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, обещает близкий к поисковику человек, он возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна. Если рекламный инвентарь Facebook и «Яндекса» объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей, радуется он.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Facebook Яндекс

06.06.2016 • 14:16 1787

Поделиться
Яндекс может стать партнером Facebook
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus