USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.49$
+0.040
BTC
90261.90$
+746.600

Каким станет Facebook в будущем?

Марк Цукерберг представил дорожную карту развития компании

Share
Share
Share
Tweet
Share
Каким станет Facebook в будущем?- Kapital.kz

Боты заполонят мир, интернет будет у всех, виртуальная реальность как обыденность и прямые трансляции в интернет с любого устройства. В Сан-Франциско началась конференция для разработчиков крупнейшей социальной сети планеты, пишет портал Вести.Нет.

Глава социальной сети Марк Цукерберг представил дорожную карту развития компании. В ней три главных направления. Первый — доступ в интернет. Марк Цукерберг отметил, что его корпорация продолжит работу над проектом по предоставлению доступа в интернет в планетарном масштабе. Основной элемент этой программы — это огромные дроны-беспилотники, с размахом крыльев больше крыла Боинга, которые парят практически в стратосфере. Второе направление — виртуальная реальность, на которую Фейсбук делает огромную ставку — работа над этим проектом началась с покупки Окулус Рифт. И третье, и, наверное, самое главное, — это Искусственный интеллект — создание чат-ботов в мессенджере Фейсбука.

По словам Марка Цукерберга, сервис мгновенных сообщений Messenger в последнее время использовался больше, чем сама соцсеть. Судя по цифрам, это самое быстрорастущее приложение 2015 года. Сейчас аудитория сервисов Мессенджера и WhatsApp ежедневно отправляют 60 млрд сообщений, втрое больше, чем СМС во всем мире. До сих пор этих сообщений не касались ни маркетинг, ни реклама. И Фейсбук решил монетизировать этот бизнес. Так появилась Messenger Platform, которая призвана привести в мессенджер бизнес. То есть разработчики могут создавать боты, для того чтобы консультировать пользователей и принимать заказы на любые услуги прямо в чате Facebook.

«Cегодня мы представляем Месенджер Плэтформ, чтобы вы могли построить чат-ботов для мессенджера. Это простая платформа с искусственным интеллектом, чтобы мы могли построить бот, который будет способен на естественном языке общаться напрямую с людьми. Давайте посмотрим. CNN, к примеру, может присылать дайджесты с историями по запрошенной теме и даже подбирать список новостей по более узкой теме: от номинаций на «Оскар» до вируса Зика, то есть пришлет любую информацию. Или давайте возьмем цветы 1-800. Мне нравится этот. Вы пишете сообщение боту. И бот отвечает, он даже одобрит ваш выбор и попросит имя получателя букета. Просто отправьте ему сообщение. И, вероятно, вы захотите вставить в букет записку», — рассказал глава Facebook.

При этом соцсеть приняла решение открыть облачный сервис, который будет отвечать за понимание подключенными ботами естественного языка и контекста, в котором пользователь запрашивает информацию или услугу.

Кроме того, довольно большое внимание в главном докладе конференции было уделено видеотрансляциям. Речь идет о платформе для разработчиков Live Video API, которая, по словам Марка Цукерберга, позволит разработчикам встраивать живое вещание из Facebook в другие приложения, а также практически из любого устройства.

В качестве наглядного примера был использован дрон с камерой, паривший над сценой. Наступление Фейсбук на видеофронте включает в себя и работу над контентом для виртуальной реальности. Чтобы сделать создание трехмерного видео более доступным, команда соцсети с нуля построила свою трехсотшестидесятиградусную камеру Surround 360. При этом, в отличие от похожих по функциям камер, отснятый материал практически не требует постобработки. В конце этого лета разработчики обещают выложить в открытый доступ на Github все необходимые инженерные решения и алгоритмы сшивания видео, чтобы производители и разработчики могли самостоятельно собрать такую же или похожую камеру. То есть Марк Цукерберг снова отдает инструменты разработчикам.

Между тем руководство Facebook объявило о запуске новой функции, которая позволит пользователям социальной сети покупать билеты онлайн, сообщают западные СМИ. В ближайшее время на сайтах таких крупных компаний по продаже билетов, как Ticketmaster и Evenbrite, появится опция по покупке через Facebook билетов на некоторые проходящие в США мероприятия.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.