Германский концерн Bayerische Motoren Werke (BMW) представил новую долгосрочную стратегию развития, призванную усилить его позиции на рынке в век цифровых технологий.
Как сообщается в пресс-релизе компании, приоритетное внимание компания будет уделять электромобилям и самоуправляемым машинам, пишет Интерфакс-Казахстан.
BMW будет стремиться увеличить прибыль, продавая цифровые услуги наряду с традиционными поставками автомобилей клиентам по всему миру. Глава компании Харальд Крюгер, представляя новую стратегию, выразил уверенность в том, что это обеспечит успех BMW в условиях наступления цифровых технологий в предстоящее десятилетие.
«Стратегия и доходность идут рука об руку», - заявил глава финансового отдела автоконцерна Фридрих Айхенер, указав на необходимость гигантских инвестиций с целью удержаться на острие технологического прорыва.
По сообщению BMW, концерн активизирует усилия в сфере разработки цифровых технологий и автономного вождения и расширит инвестиции в разработку электромобилей.
Новая модель BMW серии iNext должна сойти с конвейера уже в начале 20-х годов. Мюнхенский автоконцерн планирует также выпустить новые модели с гибридным приводом и дальнейшие инвестиции в разработку водородного двигателя.