Alibaba Group побила свой собственный рекорд в день массовых распродаж в Китае - так называемый День холостяка, который проводится 11 ноября.
К середине среды продажи онлайн-гиганта Alibaba Group уже превысили 9,3 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal. Как следует из информации на сайте группы, к 14.05 по пекинскому времени оборот уже превышал 10 млрд долларов. При этом на заказы с помощью мобильных устройств пришлось около 70% оборота, сообщают vedomosti.ru.
В пиковые моменты площадки Alibaba в первой половине дня среды фиксировали 45 млн пользователей онлайн. А за первые полтора часа со старта глобальной распродажи Alibaba зафиксировала, что оборот платежей через свой сервис Alipay на китайских и международных торговых онлайн-площадках составил более 5 млрд долларов, причем порог первого миллиарда был преодолен уже в первые восемь минут.
За показателями распродажи Дня холостяка аналитики в этом году следят особо внимательно, ожидая заметить влияние замедления роста экономики №2 в мире. День холостяка 11 ноября часто называют китайским аналогом Дня святого Валентина. По сложившейся за последние несколько лет традиции, китайцы в этот день активно занимаются онлайн-шопингом, и 11 ноября стало также своего рода Днем интернет-торговли.
В этом году Alibaba cделала глобализацию главной темой своего «фестиваля покупок», отмечает газета. В распродаже участвовали многие международные бренды - среди них косметический гигант Estee Lauder, испанская Zara, британский люксовый бренд Burberry, японский ритейлер одежды Uniqlo.
День холостяка принес онлайн-сервису Alibaba рекордную выручку
За полдня компания продала товаров более чем на 10 млрд долларов
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.