USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.41$
-0.070
BTC
60888.20$
-2923.500

Названы самые дорогие бренды мира

На первом месте третий год подряд — марка Apple

Share
Share
Share
Tweet
Share
Названы самые дорогие бренды мира- Kapital.kz

Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало в понедельник, 5 октября, свой ежегодный, уже 16-й по счету, топ-100 самых дорогих брендов мира, пишет РБК.

До 2013 года безоговорочным лидером рейтинга был бренд Coca-Cola. Три года назад впервые сотню возглавила марка Apple. Сейчас ее стоимость составляет, по версии Interbrand, 170,276 млрд долларов, что на 43% больше, чем годом ранее. Рыночная капитализация компании Apple Inc. на закрытии торгов в пятницу, 2 октября, равнялась почти 629,5 млрд долларов. Таким образом, если ориентироваться на расчеты Interbrand, стоимость самого бренда составляла 27% всей рыночной стоимости компании.

Марка Coca-Cola сейчас занимает только третье место с 78,423 млрд долларов, причем за год некогда самый дорогой бренд мира подешевел, по версии Interbrand, на 4%. Рыночная стоимость Coca-Cola Co. (владеет еще и другими брендами — Fanta, Sprite, Bon Aqua и т. д.) в пятницу достигала 175,7 млрд долларов. Флагманский бренд обеспечивает тем самым почти 45% капитализации всей компании.

Агентство Interbrand оценивает стоимость брендов по собственной запатентованной методике. Обязательное условие — компания - владелец бренда должна раскрывать свои финансовые показатели и быть публичной.Специалисты Interbrand вычисляют долю прибыли бренда в нематериальных активах компании, силу бренда и риски, с ним связанные. Предполагается, что чем сильнее бренд, тем риски меньше.

Всего в первой десятке помимо Apple присутствуют бренды еще пяти компаний, которые можно назвать технологическими: Google (120,314 млрд долларов; +12% к прошлому году; 2-е место), Microsoft (67,67 млрд долларов; +11%; 4-е место), IBM (65,095 млрд долларов; –10%; 5-е место), Samsung (45,297 млрд долларов; 0%; 7-е место) и Amazon (37,948 млрд долларов; +29%; 10-е место).

Наибольший прирост за год показал бренд Facebook. Его стоимость выросла, по подсчетам Interbrand, на 54%, до 22,029 млрд долларов. Марка самой популярной социальной сети мира теперь занимает 23-е место.

Больше всего подешевел люксовый бренд Gucci — на 14%, до 8,882 млрд долларов (50-е место).

В этом году в топ-100 вошли пять новичков: Lego ($5,362 млрд), PayPal (4,251 млрд долларов), Mini (4,243 млрд долларов), Moet & Chandon (4,131 млрд долларов) и Lenovo (4,114 млрд долларов). Эти марки занимают соответственно 88-е и с 97-го по 100-е места.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.