Apple даст владельцам iPhone возможность блокировать рекламу
ИCТОЧНИК

interfax.kz

11.06.2015 • 16:20 2766

Apple даст владельцам iPhone возможность блокировать рекламу

Для многих компаний изменение сократит выручку от мобильной рекламы

Apple подготовила условия для предоставления пользователям смартфонов iPhone возможности блокировать мобильную рекламу, отображаемую в браузере компании - Safari.

Как пишет Financial Times, подобные изменения могут ограничить доступ рекламодателей к одному из наиболее ценных сегментов интернет-аудитории. Принято считать, что среди клиентов Apple больше обеспеченных людей, что привлекает рекламодателей, отмечает издание, передает «Интерфакс-Казахстан».

Изменения в новой версии iOS, которая будет развернута позднее в этом году, включают «Расширения Safari для блокировки контента» (Content Blocking Safari Extentions), говорится в документации к операционной системе, которую Apple предоставила разработчикам приложений в рамках ежегодной конференции.

«Блокировка контента обеспечивает вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», - отмечает Apple.

Руководство компании считает, что защита конфиденциальности и обеспечение безопасности пользователей - важнейшие отличия ее систем от платформы Android, разработанной Google и используемой более чем в 75% мобильных смартфонов мира. На прошлой неделе глава Apple Тим Кук заявил, что верит в «основополагающее право на неприкосновенность частной жизни».

Эксперты обеспокоены таким шагом Apple. «Для многих компаний, рассчитывающих в своей бизнес-модели на мобильную рекламу, такое изменение сократит реальную выручку от мобильной рекламы, и я не вижу, как этого можно избежать», - заявил директор Лаборатории журналистики Нимана при Гарвардском университете Джошуа Бентон.

В версии Safari для Mac возможность закрыться от рекламы существует уже несколько лет. Однако в сфере блокировки мобильной рекламы Apple, похоже, будет первопроходцем.

Интернет-пользователи все чаще предпочитают блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы: как показало прошлогоднее исследование Adobe и PageFair в США, число людей, использующих средства блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев по сентябрь 2014 года на 70%, до 144 млн человек.

 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Apple iPhone мобильная реклама Safari

11.06.2015 • 16:20 2766

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus