Компания Amazon намерена существенно расширить свою линейку фирменных продуктов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В частности, покупателям предложат молоко, злаковые продукты и детское питание. Кроме того, планируется представить бытовые чистящие средства. Об этом сообщает сайт Marpeople.com.
Как отмечает газета, планируемое расширение такого бизнеса Amazon отражает более традиционную ритейлерскую модель, в соответствии с которой продукция известных марок соседствует на полках с фирменными товарами магазина.
В мае Amazon уже запросил охрану торгового знака для более чем двух десятков категорий под брендом Elements, среди которых кофе, суп, паста, вода, витамины, собачий корм и хозтовары, говорится в статье. Издание напоминает, что первой линейкой Elements были подгузники и влажные салфетки для малышей.
По словам источников, Amazon проводил переговоры в поисках партнера. В частности, вопрос сотрудничества якобы обсуждался с компанией TreeHouse Foods Inc. Amazon отказался от комментариев, пресс-секретарь TreeHouse отказался комментировать вопросы о переговорах с Amazon, но отметил, что TreeHouse сотрудничает со всеми ведущими ритейлерами страны.