Apple возглавила список самых дорогих брендов мира
ИCТОЧНИК

ПРАЙМ

14.05.2015 • 14:45 2994

Apple возглавила список самых дорогих брендов мира

Стоимость бренда за год выросла до 145,3 млрд долларов

Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до 145,3 млрд долларов.
 
Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до 69,3 млрд долларов. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до 65,6 млрд долларов, пишет портал 1prime.ru.
 
Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola.
 
Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до 36,5 млрд долларов.
 
Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до 6,8 млрд долларов. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до 9,6 млрд долларов и занял 54-е место в списке.

 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Apple Microsoft Google стоимость бренда

14.05.2015 • 14:45 2994

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus