USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.21$
-0.040
BTC
64359.90$
+824.000

Facebook станет настоящим СМИ

Социальная сеть подписала контракт с крупнейшими медиакомпаниями США

Share
Share
Share
Tweet
Share
Facebook станет настоящим СМИ- Kapital.kz

Девять крупнейших медиакомпаний США, среди которых BBC, NBC News и The New York Times,  подписали контракт с социальной сетью на размещение новостей прямо на страницах портала.

Причиной стали опасения традиционных СМИ, которые считают социальные медиа одной из основных угроз и продолжают терять аудиторию, но в то же время готовы пожертвовать частью эксклюзива лишь бы добраться до полуторамиллиардной аудитории Facebook, пишет портал vesti.ru.
 
Для начала СМИ разместят лишь небольшую долю своих материалов и будут демонстрировать их в новом формате - с отмеченными на карте координатами места действия и крупными сопроводительными фото и видеороликами. Ожидается, что в будущем по итогам тестирования система станет массовой.
 
Одним из преимуществ прямой публикации материалов в Facebook станет сокращение времени загрузки новостей. Пользователь не должен будет каждый раз переходить на портал соответствующего СМИ, а значит, и объем подгружаемой информации будет меньше. По словам представителей интернет-гиганта, время загрузки сократится в 10 раз.
 
Переговоры с издательствами и медиаконгломератами были непростыми. Facebook пришлось гарантировать им стабильный доход. Существует два основных варианта: либо СМИ самостоятельно продают рекламу, прикрепленную к новости, и забирают всю полученную выручку, либо предоставляют Facebook право продавать рекламу и отдают ей 30% выручки. Также партнеры социальной сети могут собирать информацию о пользователях, читающих заметки и просматривающих видео. В то же время компания Марка Цукерберга не будет помогать им, а предложит пользоваться собственными инструментами для сбора данных.
 
При этом, есть разные точки зрения на новый тренд. Джеймс Беннет, главный редактор издания The Atlantic, на которого ссылается The New York Times, обозначил сразу два противоположных мнения: «Публикация новостей в Facebook означает потерю контроля над распространением контента, а в то же время позволяет донести новости до максимально широкой аудитории и продолжить создание основного ядра читателей, состоящего из лояльных людей, полных энтузиазма».
 
Неопределенность пугает партнеров Facebook, но они признаются, что выбора нет. Так, для The New York Times социальная сеть - это до 16% всего трафика, и этот показатель непрерывно повышается.
 
Отметим, что пока тестируется лишь версия новой системы для смартфонов iPhone. Но уже в самом ближайшем будущем представители Facebook обещают расширить тест и перенести его на другие платформы. В то же время скорость загрузки, которая сокращается в случае прямого размещения новостей, актуальна в первую очередь для владельцев мобильных устройств.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.