USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96686.60$
-392.900

Заполняемость московских отелей обвалилась до 60%

Снижение загрузки в наибольшей степени ощутили отели верхнего ценового сегмента

Share
Share
Share
Tweet
Share
Заполняемость московских отелей обвалилась до 60%- Kapital.kz

Москву посещает все меньше иностранных гостей, операторам приходится переориентироваться на внутренний туризм и снижать цены. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные отельеров и аналитиков рынка. За три квартала 2014 года аналитики зафиксировали в столице уменьшение заполняемости отелей на 7,4% (Cushman & Wakefield) или даже на 9% (JLL). По их данным, она упала примерно до 60%, что является минимальным показателем с 2011 года.

Гостей из-за рубежа стало меньше из-за изменившейся политической и экономической ситуации, ухудшения имиджа страны на мировой туристической арене, объясняют ситуацию участники рынка.

«А для Москвы международный спрос критичен - качественные гостиницы до 80% заполнялись иностранными посетителями», - говорит руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова. По словам главы департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса, хотя московские отели и стали доступнее для иностранных туристов (снижение тарифов в валюте составило около 15%, в рублях - около 2%), но «общая обстановка не стимулирует их приезжать в Москву».

«Первое полугодие прошло для нас достаточно благополучно, август преподнес неприятный сюрприз - загрузка отелей Москвы резко просела, - рассказывает региональный директор Accor HotelServices в России, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф. - Многие зарубежные тургруппы, которые обеспечивали нам стабильный приток гостей в период отпусков, отказались от поездок в Россию».

Осенью, по словам Деларофф, наблюдалось «постепенное снижение потока зарубежных бизнесменов, приезжающих из традиционных стран Европы - основных постояльцев столичных отелей». Сокращение деловых контактов между Россией и Западом, вызванное санкциями, отразилось на бизнесе, а значит, и на числе командированных, отмечает он.

Сильнее всего оказался отток в бизнес-туризме и сегменте MICE (мероприятия и конференции), признает представитель сети Hilton.

Снижение загрузки в наибольшей степени ощутили отели верхнего ценового сегмента, отмечают эксперты. Зато в нынешней ситуации выигрывают недорогие отели - их заполняемость держится на уровне прошлого года. «В управляемых нами отелях «3-4 звезды» загрузка не просела, - говорит управляющий партнер «Альянс отель менеджмента» и вице-президент Федерации рестораторов и отельерор Вадим Прасов. - Но глубина бронирования низкая - клиенты заказывают номер буквально перед въездом».
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.