USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.90$
BTC
71539.00$
+2143.800

Заполняемость московских отелей обвалилась до 60%

Снижение загрузки в наибольшей степени ощутили отели верхнего ценового сегмента

Share
Share
Share
Tweet
Share
Заполняемость московских отелей обвалилась до 60%- Kapital.kz

Москву посещает все меньше иностранных гостей, операторам приходится переориентироваться на внутренний туризм и снижать цены. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные отельеров и аналитиков рынка. За три квартала 2014 года аналитики зафиксировали в столице уменьшение заполняемости отелей на 7,4% (Cushman & Wakefield) или даже на 9% (JLL). По их данным, она упала примерно до 60%, что является минимальным показателем с 2011 года.

Гостей из-за рубежа стало меньше из-за изменившейся политической и экономической ситуации, ухудшения имиджа страны на мировой туристической арене, объясняют ситуацию участники рынка.

«А для Москвы международный спрос критичен - качественные гостиницы до 80% заполнялись иностранными посетителями», - говорит руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова. По словам главы департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса, хотя московские отели и стали доступнее для иностранных туристов (снижение тарифов в валюте составило около 15%, в рублях - около 2%), но «общая обстановка не стимулирует их приезжать в Москву».

«Первое полугодие прошло для нас достаточно благополучно, август преподнес неприятный сюрприз - загрузка отелей Москвы резко просела, - рассказывает региональный директор Accor HotelServices в России, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф. - Многие зарубежные тургруппы, которые обеспечивали нам стабильный приток гостей в период отпусков, отказались от поездок в Россию».

Осенью, по словам Деларофф, наблюдалось «постепенное снижение потока зарубежных бизнесменов, приезжающих из традиционных стран Европы - основных постояльцев столичных отелей». Сокращение деловых контактов между Россией и Западом, вызванное санкциями, отразилось на бизнесе, а значит, и на числе командированных, отмечает он.

Сильнее всего оказался отток в бизнес-туризме и сегменте MICE (мероприятия и конференции), признает представитель сети Hilton.

Снижение загрузки в наибольшей степени ощутили отели верхнего ценового сегмента, отмечают эксперты. Зато в нынешней ситуации выигрывают недорогие отели - их заполняемость держится на уровне прошлого года. «В управляемых нами отелях «3-4 звезды» загрузка не просела, - говорит управляющий партнер «Альянс отель менеджмента» и вице-президент Федерации рестораторов и отельерор Вадим Прасов. - Но глубина бронирования низкая - клиенты заказывают номер буквально перед въездом».
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
6307
Как развивается сфера туризма

Председатель Комитета туристской отрасли при президиуме НПП «Атамекен» Юлия Якупбаева поделилась мнением о том, что нужно сделать для дальнейшего роста этой сферы в РК

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.