Mail.ru Group продает почти за 10 млрд. рублей сервис по подбору персонала HeadHunter.ru консорциуму инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом». Ранее группа признавала, что динамика выручки сервиса не оправдывает ее ожиданий и позитивных изменений в среднесрочной перспективе не предвидится.
100% HeadHunter.ru будут проданы консорциуму инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом», объявила Mail.ru Group. Сделка должна быть закрыта в I квартале 2015 года, она еще требует утверждения третьих сторон, сообщает РБК.
Сумма сделки по покупке HeadHunter.ru составит 9,85 млрд. рублей или около 208 млн. долларов (по текущему курсу ЦБ).
Такие средства у «Эльбрус Капитал» есть. В феврале компания объявила, что привлекла в фонд прямых инвестиций 550 млн. долларов от «значимых международных институциональных инвесторов» из Европы, США, Ближнего Востока и Азии. Кроме того, компания «согласовала финансирование» на 150 млн. долларов от Корпорации частных зарубежных инвестиций США.
«Мы объявляли еще весной, что имеем стратегические планы продать HeadHunter.ru, и теперь нашли покупателя», - прокомментировал продажу сервиса гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.
Mail.ru Group намерена сфокусироваться на проектах в сфере коммуникации и развлечений, и поэтому избавляется от непрофильных активов, уточняет источник РБК, близкий к топ-менеджменту группы. Этим же, по его словам, объясняется выход из Qiwi, то есть из электронной коммерции. «Из сборной солянки Mail.ru Group пытается превратиться в нечто понятное для инвесторов», – объясняет собеседник РБК.
Кроме того, группе нужны деньги, чтобы рассчитаться с кредитом, привлеченным на покупку 48% «ВКонтакте», напоминает он. В середине сентября Mail.Ru Group объявила, что выкупит у фонда UCP его пакет в соцсети за 1,47 млрд. долларов. Из этой суммы 585 млн. долларов предоставил «Газпромбанк» в виде четырехлетнего кредита под 11,5% годовых.
Mail.Ru Group сообщила о продаже HeadHunter
Сумма сделки составит около $208 млн
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.