Apple представила новые планшеты в четверг, а уже в пятницу начала принимать на них предварительные заказы, пишет РБК.
Новые iPad Air 2 с диагональю экрана 9,7 дюйма стоят в США 499, 599 и 699 долларов за модели с памятью 16, 64 и 128 Гб соответственно. Для сравнения, iPad Mini 3 с экраном в 8 дюймов и теми же объемами памяти стоят 399, 499 и 599 долларов, а самая дешевая модель – первый iPad Mini c 16 Гб памяти – стоит 249 долларов. В Европе у планшетов Apple те же ценники, только в евро – то есть iPad Air 2 с 16 Гб стоит 499 евро. В США продажи iPad стартуют в следующую пятницу.
iPad – самый успешный гаджет от Apple: по словам гендиректора компании Тима Кука, за первые четыре года было продано 225 млн. устройств во всем мире, это рекорд для Appe и для любого другого производителя техники. По словам Кука, Apple продает каждый квартал больше iPad, чем любой производитель компьютеров в мире.
Новые планшеты iPad толщиной 6,1 мм – самые тонкие в мире, рассказал на презентации Apple старший вице-президент по маркетингу компании Фил Шиллер. Он уверяет, что у конкурирующих планшетов до сих пор не было такого антибликового покрытия, как в новых iPad – оно поглощает отражения на 56%. У iPad новый 64 битный процессор A8X – теперь они мощнее первых планшетов в 180 раз.
По возможностям фотокамер – лицевой и тыльной – новые iPad следуют за iPad 6 и 6 Plus, продажи которых стартовали в сентябре. Шиллер пошутил, что iPad – фотокамера с самым большим видоискателем в мире, и с ее помощью можно не только фотографировать, но и сканировать документы, распознавать текст практически в режиме реального времени или тренировать спортсменов с помощью специальных приложений.
iPad позволяет снимать фотографии сериями, чтобы поймать объект съемки в движении, в том числе делать селфи с помощью лицевой камеры.
В iPad, как и в смартфонах iPhone, теперь будет встроенный сканер отпечатков пальцев Touch ID, с помощью которого станет возможно покупать товары в интернете. В целом линейка планшетов от iPad стала намного сложнее, чем была в первые годы.
Сначала был всего один iPad в шести конфигурациях – три варианта объема памяти и два типа подключения к интернету – только Wi-Fi или Wi-Fi и мобильная связь. Сейчас Apple будет продавать больше 50 таких конфигураций одновременно. Дело в том, что теперь Apple конкурирует с Samsung, у которого тоже большая линейка разных устройств, заявил изданию CNet аналитик Enderle Group Роб Эндерле. Он считает, что это усложняет жизнь покупателей – вместо выбора устройств простой товарной линейки им приходится выбирать из множества планшетов с разными характеристиками.
Apple представила самый тонкий планшет
В США продажи iPad стартуют в следующую пятницу
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.