ИCТОЧНИК

oilru.com

08.10.2014 • 14:30 42972

Украина должна ликвидировать свою промышленность

Об этом заявили европейские экономисты

Украина должна закрыть большую часть своих промышленных предприятий, то есть смириться с потерей 60% металлургии и 90% машиностроения, считает немецкий экономист Андерс Аслунд.
 
Учитывая боевые действия на Донбассе, маловероятно, чтобы Россия и Украина смягчили санкции друг против друга, цитирует Аслунда РБК. Торговые санкции со стороны России ограничивают доступ Украины на российский рынок. В то же время ЕС открыл свой рынок для украинских товаров в рамках соглашения о зоне свободной торговли. Последствием будет значительный разворот украинской торговли от России к Европе, утверждает экономист, пишет oilru.com.
 
При этом Европе мало что нужно из товаров, которые Украина ранее продавала в РФ. Поэтому экономику Украины ждет гибель целых отраслей, уверен Аслунд. Машиностроение давало 30% украинского экспорта в Россию и лишь 11,5% экспорта в ЕС. В Россию Украина продает в основном комплектующие для военно-промышленного комплекса, железнодорожные вагоны и локомотивы. Старые предприятия ВПК, вероятно, можно переориентировать на выпуск новой продукции. Но это потребует закрытия старых госкомпаний и передачи их активов частным инвесторам, заявил европейский эксперт.
 
По его мнению, экспорт украинского металла также упадет. На него сейчас приходится 37% экспорта в ЕС и 20% - в Россию. Металлургия страны сосредоточена в Донбассе. В августе производство стали упало на 30%, угля - на 50%. Эти предприятия выживали за счет низких цен на газ и уголь. Теперь цены вырастут и без модернизации основная масса заводов закроется. Аслунд видит перспективы только для украинского сельского хозяйства. Однако это возможно лишь в случае продажи иностранному капиталу всех предприятий и отказа от любого государственного вмешательства в экономику, заявляет экономист.
 
Стоит напомнить, что депутаты Верховной Рады Украины уже приняли закон, разрешающий Кабмину передать мощности национальной газотранспортной системы инвесторам из США и ЕС.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

промышленность производство Украина

08.10.2014 • 14:30 42972

Loading...

Комментарии (88) :

      • krokyli 01.12.2014 • 00:08

        по большому счету нет промышленности и нет с. хоз. есть вместо денег долги и коррупция. есть не проданная земля с которой необходимо все начать. ничего мало мальски стоящего кроме этого нет. все развалил янукович- все что только смог. и понятное дело что все старье надо закрыть- хорошо еще что есть с чего начать а значит и все будет. только не сразу а после мучений.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Алматы 08.10.2014 • 17:00

      Вот о чем и предупреждал Путин, что промышленность Украины будет уничтожена!!!! Так и случилось!!!! Тарифы ЖКХ повысели в 3 раза это еще и не предел, з/п и пенсии сократили, предприятия разорили!!!! Как люди будут жить?!? Добро пожаловать в ес скакуны!!!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Удав Ка 19.10.2014 • 16:25

          Интересно, что он сделал? Озвучил публично и так понятные вещи? Вот он "негодник"! Вы ребяты либо слабоумны или хорошо проплачены. Европейцами славяне не могут априори стать. Так же как и кавказцы- грузины. Единственный выход в сложившейся ситуации - реверсировать и признать, что страна фактически идёт с молотка. Через десяток лет частями отойдет ЕС и США. Ну а народ... А что народ? Он сам позволил с собой это сделать, раз не дал по рукам ворам и мошенникам.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Горловка 07.11.2014 • 18:45

          Вы помните с чего все началось ? С майдана . украина без олигархов , без коррупции , в ЭС , самое главное - кучка депутатов брызгала слюной и не стеснялась в выражениях , что сделает с Донбасом , с Россией . А недалекие умом " украинцы" кричали и разрушали все Русское ( будь это жители украины , говорящие на Русском языке либо , все что связано с Россией) . Путин причем ? Вы лучше подумайте , что новая проамериканская "власть" захочет сделать с украиной лишь бы досадить России . Путин причем ?????

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Алексей 27.12.2014 • 20:26

          Да да и майдан он спонсировал, и Викулю Нуландову на оклад в Кремль взял чтоб она майдаунов подкармливала, а то что Путин в предверии нового года энергоресурсами помогать намерен это только так типа долг украине отдать развал "страны укрор " а то черное море копали копали а платять за это только америкасосы да европопы

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Alex 08.11.2014 • 17:11

          кроме оплаты за квартиру (жилплощадь) есть еще и другие платежи. например, за тепло. а, сли за квартиру, то смотри проект оплаты жилплощади каждым грыцюком, независимо от ее величины - требование мвф.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Алекс 14.11.2014 • 06:24

          О чём вы вообще шепчете ??? Какая интеграция ??? Во что ? Территориально Украина европеесте некуда , Россия восточнее , а всё равно Европа . А что-бы стать европейцами - надо сделать три простеньких вещи , которые никто делать почему-то не хочет 1. убрать грязь вокруг себя и перестать гадить ( мы-ж хотим чистоты , как в Европе ) 2. заставить ментов и судей исполнять закон и перестать воровать и крышевать ( тогда наступит порядок , а все ухари быстро 1 - 2 года , окажутся не у дел ) и 3. начать поднимать государство , возвращая назад и возрождая производствА и добычу недр - а не набивать карманы 2 десятков зажравшихся олигархов и прислуживающиго им ворья-чиновника ! Вот и будет нам Европа . Только никто не хочет , что-бы было хорошо большинству людей - это будет социализм , а не дерьмократия ! Сечас несколько десятков падонков конкретно разворовывают Украину , мощно зарабатывая на войне , а заодно на распилах кредитов ( которые отдавать будут все жители Украины , акромя олигархата ) ! А в Донбасе фашисты режут , насилуют и калечат женщин и детей ! под идиотские коменты осоловелых умников о евроинтеграции и путях движения !!! Позор и мрак ! :(((

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

            • ЛЕОНИД 08.12.2014 • 18:09

              100% согласны с Алексом и все умные люди это понимают,но не знаем как это реализовать.Настолько опостыло народу терпеть этот дурдом,где нас украинцев превратили в дебилов и пушечное мясо.терпение лопнуло.осталась ненависть ко всем и всему.Спрашивают совета у психа Сакаашвили,нашли кумира,который грызет свой галстук и ногти.Дожились умные украинцы.Назначили в медицину кого? Он "поможет" излечить нас.У нас ,что нет уже проффесоров на Украине.Вот как унижают НАС.Что еще ждать от такого правительства?

              • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • дикий запад 09.10.2014 • 15:51

        ничего...сейчас им конечно тяжело и нелегко поднимать страну, когда вчерашний "братский" народ подливает масла в огонь гражданской войны, которую сама и спровоцировала...но самое главное Украина очищается от совковой скверны, что прибалтика сделала уже давно, а мы все еще в совке и не признаем нашу рабскую психологию...

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • dos 12.10.2014 • 22:26

          дикий запад 09.10.2014 • 15:51Прав 100%,ирония в том ,что Путин не только делает всё ,чтобы подорвать экономику Украины,но и экономику своего народа под хвост пустил,а ведь модернизация промышленности и ему не помешала бы.Но доступ к технологиям закрыт.Всё,железный занавес.Это ведь надо так любить свой народ!Россия вперёд!

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Удав Ка 19.10.2014 • 16:47

            То что проходит в Украине Россия 15 назад проходила! Сейчас же как раз вся нечисть после чистки двухтысячный улепетала обратно, в Европу. Березовский и т.п. Вы либо слишком молоды чтоб это помнить либо опять же, замечательно профинансированы дабы посеять смуту. Так же десяток лет назад, Путин выплатил весь внешнеэкономический долг страны. В отличии ок того же Казахстана, страна освобождена от растущих процентов. Я сам из Казахстана и до сих пор не пойму каким образом можно расти стране параллельно долгам? Это бредово как-то. Теперь о дырочках в хлебе. Россия от санкций только в выигрыше так как это подстегнет внутренний рынок промышленности. Ну а яблоки и тому подобное можно и в Казахстане и Узбекистане покупать. Это так же плюс для ТС РБК. Так что я лично не понимаю о каком развале экономики идёт речь.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Горловка 07.11.2014 • 19:43

            А кто еще на украине понимает ,что развязана гражданская война ??? Или америка сказала только ато. Вы в курсе , сколько безработных в прибалтике ??? И почему ? Производство в Европе не нужно . Идите куда хотите Донбасс не трогайте !!!! украина и так по пояс в крови .Наш выбор Россия !

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

            • сеструха с Горловки )) 08.11.2014 • 19:09

              Горловка 07.11.2014 • 19:43 А кто еще на украине понимает ,что развязана гражданская война ??? Идите куда хотите Донбасс не трогайте !!!! украина и так по пояс в крови .Наш выбор Россия ! - - ты забыл упомянуть что силовиков ато награждают украинскими нагадами - оплченцев награждают русскими наградами. )) ты не понимаешь что такое гибридная война. )) ты еще не созрел твоя понималка еще не доросла до взрослых дел. ))

              • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • d 23.10.2014 • 19:59

      Вся проблема холов в том, что нет народа украины. Просто нет. Луганск и львов дальше друг от друга чем мюнхен и росток. владивосток и калининград. Нет ничего общего кроме времен советской власти, но той страны уже давно нет. Чехословакия разошлась по той же причины, нет ничего общего между словаками и чехами, ни культуры, ни героев и общей истории. Население луганска и львова сделали единой нацией ленин со сталиным+ советская власть. Нужен референдум и народ сам ставит вопросы и голосует. Кто не будет согласен, чемодан вокзал, кто согласен оставайся и строй свой дом. Хватит стрелять и уничтожать: 21 век и фашистам место в земле сырой.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • John Wayn 13.11.2014 • 19:48

        d 23.10.2014 • 19:59. Дяяя? А народ России как между собой различается ??? Например ,что общего между Москвичами и Сибиряками??? А различия между северянами Поморами и южанами Дагестанцами и того больше .

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Виталий 13.11.2014 • 12:33

          Ооооо! Они хотят в Европу! Украина це Европа! В дерьме по уши, а все в Европу хотят! Украинки давно уже на МКАДе, давно на европейских трассах работают. Другого же украина ничего не может предложить!

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Богдан 15.11.2014 • 14:19

        Мыкола! Не суди обо всех по себе и не рассказывай другим. кто сам на самом деле. А раскладка в Украине простая : до 10% - это такие как ты сам с правосеками и либералами вместе. 80% - это люди, легко и достаточно безвольно поддающиеся влиянию. Из них, в зависимости от целей воспитателя, можно воспитать и толковых строителей социализма, героических защитников отечества от фашистов; покорителей космоса и целины, создателей мощнейшей в мире страны и..... биомассу, быдло, чем усиленно и занимались наши власти под чутким руководством из-за океана последнюю четверть века. К сожалению - не безрезультатно. Удручающе многие из этих 80%-в сейчас живут с отключенным мышлением и объевшиеся бесплатной "лапши", щедро развешиваемой на уши из всех украинских СМИ (Средств Массовой Идиотизации). И только 10% природой предназначены для того, чтобы вести свой народ к прогрессу. Пока "биомасса" через желудок и через шкуру не дойдёт до простейшего понимания разобраться во всём самостоятельно, своим умом , отсеяв горы лжи последних 25 лет, как это в 70-е годы жили украинцы и под чьим руководством, - в стране, в Украине. всё будет всё так же катиться под гору.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Елена 09.12.2014 • 15:49

          Полностью согласно с Богданом. Я сама на половину русская( мама русская папа чистокровный украинец) Большая часть моих родных на Украине. И что? Почти не общаемся на политические темы только о здоровье ничего о будущем. Если какой вопрос с моей стороны как живете? в лучшем случае молчание, а в худшем ДА ПОЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫ. Это говорит моя двоюродная сестра с которой мы провели все свое детство и юность вместе Были не разлей вода. Вот что может сделать обработка КАЧЕСТВЕННАЯ мозгов. А я верю что на самом деле она просто боится. У нас про Украинцев в СМИ нет ничего плохого( по крайней мере можно самому найти как позитивную информацию так негативную) А в Киеве один негатив про русских Так оболванивать народ нужно только для одно чтобы поработить. Больше ничего ни ЕС а главное США не нужно. Вообще было бы для них не плохо, если бы еще и память у украинцев отшибло напрочь. Тогда можно решать ВСЕ СВОИ ЗАДАЧИ. Уверяю Вас никто на западе даже не думаем о стране, о государстве, о народе этой страны только о личной выгоде. А вот никто за всю историю развития нашей Земли кроме словян не вытерпел и не победил. А если и побеждали так опять же с помощью СЛОВЯН.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Пелагея 04.11.2014 • 07:06

      Путин, его окружение, российская экономика, мировые тенденции, российское телевидение – все работает на нас так, как будто СБУ завербовало почти всю Россию да еще и саудовских шейхов в придачу. Путин ведет свой режим и государство к пропасти с такой уверенностью, что его путешествию следует только аплодировать и не мешать. Наша главная задача – удержать Путина от войны и сохранить как можно больше жизней украинских граждан

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Ilia 06.11.2014 • 22:10

      Проблема в том что, у нас смысл статьи сводится к тому что Украина должна закрыть заводы из за ЕС и США. А на Украине подобнаная статья о том что из-за санкций России против Украины им придется закрыть заводы, а ЕС и США им помогают из всех сил, но из-за России на Украине будет плохо.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Илья 06.11.2014 • 22:14

      Проблема в том что, у нас смысл статьи сводится к тому что Украина должна закрыть заводы из за ЕС и США. А на Украине подобнаная статья о том что из-за санкций России против Украины им придется закрыть заводы, а ЕС и США им помогают из всех сил, но из-за России на Украине будет плохо.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • из Прибалтики с отчетом 13.11.2014 • 13:28

        можно много говорить но цифры говорят сами за себя. причем эти страны совсем недавно вошли в ЕС и это только начальный этап идет перенастройка экономики на новый лад. и тем не менее. Рейтинг средних зарплат работников в странах СНГ и Прибалтики в 2013 году 24.03.2014 – В пятерку лидеров государств СНГ и Прибалтики по уровню средней зарплаты работников в 2013 г. входят Эстония, Беларусь, Россия, Литва и Латвия. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга исследовательской группы BusinessForecast.by на основе данных национальных статистических служб, центральных банков государств, Статкомитета СНГ и Международного валютного фонда. В текущих ценах средняя начисленная зарплата работников в странах СНГ и Прибалтики в 2013 г. выглядит следующим образом (в порядке убывания, см. рисунок 1 и таблицу 1): Эстония – 1258,5 долл., Латвия – 949,6 долл., Россия – 939 долл., Литва – 877,7 долл., Казахстан – 714,1 долл., Беларусь – 579 долл., Азербайджан – 539,2 долл., Грузия – 481,2 долл., Украина – 408,5 долл., Армения – 368,9 долл., Молдова – 299 долл., Кыргызстан – 235,9 долл. и Таджикистан – 146,5 долл.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Богдан 15.11.2014 • 14:27

          По Отчёту из Прибалтики: Только дезинформировать не годится. Зарплата в долларах - это только половина показателя уровня жизни! А вторая половина лежит в том, сколько от этой зарплаты остаётся человеку, после того, как он заплатил из неё все свои долги, кредиты, квартплату и другие жилищные платежи, за продукты питания, электричество, газ, учёбу детей, лекарства и лечение и прочее, прочее... Вот после этого и кукарекай.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Piter 08.11.2014 • 11:14

      Да, сколько еще больных людей у нас! Ну зачем ЕС и США промышленность Украины? А? У них, что своей нету? В Европе все это есть причем на шаги впереди по технологии. Ликвидировать всю промышленность украинскую и поставлять если надо свои изделия в Украину, загружая свои заводы, давая работу своему народу, а украинский народ вместе с промышленностью - уничтожить! Вот главная задача результатов майдана и войны на востоке! Здесь не Путин виноват, а виноваты вся Украина, допустившая своими действиями до нынешнего положения. Запада и США разрушают не только Украину, но и Россию, да и вообще весь славянский мир, своими санкциями. Но на первом месте Украина, с ее оболваненным народом, который пока еще СКАЧЕТ, но куда скачет - он и сам не знает! А скачет то он не Европу, а к своему концу, причем ну очень быстро! Не думая о нем, конце, а это уже скоро!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • мнение рядового казаха 08.11.2014 • 14:27

      piter А что это вы вдруг, такие заботливые, переживаете за Украину. Украинцы сделали свой выбор в сторону ЕС, подальше от рефе. Переживайте за рефе с ее кучей проблем и за недостроенную новоресию, которую кремль вдруг признавать не решается. Крымнашизм забуксовал?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • аналитик 13.11.2014 • 14:26

      уничтожение промышленности страны , попавшей в паутину транснационалов запада, - обязательная процедура . лИШИТЬ НЕЗАВИСИМОСТИ И возможности выпутаться из этой паутины, путем уничтожения промышленности страны, - первоочередная цель транснационалов. Так случилось со всеми некогда экспортирующими странами восточной европы и прибалтикой, ставшими дотационными государствами с остатками сельского хозяйства , а их трудоспособное молодое население вынуждено выезжать батрачить в развитых странах запада. Конечно самых способных из этого населения транснационалы отбирают для управленческой и научной работы на них, но это - доли процента из всех. Построение неорабовладельческого строя- это реальная программа западных транснациональных корпораций, а не выдумки патриотов независимости. Нужно просто проанализировать последовательную политику и события последних десятилетий, проанализировать утечки информации из круга транснационалов и все станет понятно. У НАС запад тоже успел уничтожить основную промышленность, но дальновидность Назарбаева и настойчивость Путина- не позволили западу полностью поставить нас на колени. А сейчас мы уже поднимаемся с колен. А ЕСЛИ ЕЩЕ И ОТКАЖЕМСЯ ОТ СОВЕТНИКОВ С ЗАПАДА , диктата ЗАПАДА нашему нацбанку- пускать заработанные наши деньги не на развитие КЗ, А НА ПОКУПКУ долговых расписок Сша ( практически финонсировать наше порабощение и рост транснациональных корпораций ), установим твердый курс тенге (вернув веру граждан в нацвалюту и тем самым прекратится большой спрос на иностранную валюту- покупать будут только кто выезжает за рубеж по разным поводам) практически остановив инфляцию и цены на почти все, повысим экспортную пошлину олигархам недропользователям до среднемировых значений (к примеру компании РФ ПЛАТЯТ пошлину государству за экспорт нефти - 378 долларов за тонну , а у нас в КЗ- только -80 , нас это устраивает? ведь все природные богатства принадлежат всем нам и нам не выгодно их отдавать почти задаром) , ужесточим законы за коррупцию, поставим грамотных прошедших тестирование специалистов во главе госкомпаний и во власти регионов (не по знанию госязыка и родственным связям ,а по профессиональным качествам ), сократим всех ненужных контролеров "воздуха" и работников контролирующих этих контролеров , займемся наконец построением современных технологических предприятий, благосостоянием, образованием культурой, полезным досугом наших граждан - вот тогда все наши граждане забудут о переездах в другие страны, станут более сплоченны и счастливы, а КЗ - СТАНЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ домом для всех его граждан и примером для подражания всему миру.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Айгуль 13.11.2014 • 17:25

      Завистникам и ненавистникам европейского вектора развития экономики Украины (аналитик, виталий и иже с ними). Прочтите некоторые разделы учебника "Международная экономика", даже в российском варианте: что такое глобализация, международная экономическая интеграция, миграция трудовых ресурсов (думаю даже ваших скудных знаний об экономике достаточно чтобы понять - по крайней мере студенты 2 курса экономического факультета это понимают, а им по 20-21 год). В мире рыночной экономики востребованы только товары и услуги, которые соответствуют спросу и конкурентноспособны, Вот поэтому никто в мире,кроме, конечно, соседних с Россией постсоветских стран, не покупают российские автомобили. Предпочитаем немецкие стиральные машины Бош, а не турецкие (но часть производства Германия все же вывела в Турцию и др страны, где заработная плата ниже, иначе эти товары будут не конкурентны, потому что зарплата немецких рабочих сами знаете какая. Только вот почему-то не видно толп голодных немецких рабочих. Часть французской косметики производят в Венгрии и Польше и ничего Франция не рухнула под вопли "Уничтожают национальное достояние страны". Полмира захватила своими цветами Голландия, так что многим производителям семян и цветов в Европе и Азии пришлось смириться и закрыться и таких примеров сотни. Есть такое понятие "мировая интеграция" Нет чистых ТНК, в них всегда есть национальная составляющая той страны, где открыт тот или иной завод или фабрика. И Украина не может быть исключением. Необходимо провести полную модернизацию промышленности, если хочешь быть конкурентноспособным и выпускать только те товары которые будут приносить доход стране и людям. Надо избавляться от совковой маргинальной ментальности иначе народ никогда не научится работать, надо зарабатывать деньги,а не получать. Украина пытается выбраться из этого болота, которое ей навязывает Россия.Ведь выбралась Прибалтика, Польша, Чехи, Хорватия, а ведь эти страны не имеют и тысячной доли тех природных богатств, которую имеет Россия. Просто использовали опыт других европейских стран. А Россия не имея ни одного прорыва ( экономических, технологических, технократических), пытается везде вставить свои пять копеек. Даже гибридную войну устроила в братской стране. Воистину, как сказал И. Бродский - И сюда нас, думаю, завела не стратегия даже, Но жажда братства. Лучше в чужие встревать дела, Коли в своих нам не разобраться" Кстати, а почему Путин уничтожил угольную промышленность России: Ростов и все прилегающие шахты еще закрыли 15 лет тому назад? И куда делись безработные шахтеры? Уж не с автоматами ли и градами часть из них бегает сейчас в некоторых районах Донецкой области Украины, убивая украинцев и российских гаишников, мстя Путину за свою несложившую жизнь?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Виталий 13.11.2014 • 18:36

        Ну почему же. Многие немецкие фермеры покупают "Нивы". А насчет гибридной войны - это с пиндостану. Они ввели этот термин, они его опробовали на некоторых странах. И насчет ростовских шахтеров с автоматами на территории Донбасса.... Ну даже умница Псаки до такого не додумалась.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Алекс 14.11.2014 • 05:59

        Глупенькая Айгуль ! Для того , что-бы что-то писать о странах - надо в них пожить хотя-бы недолго !!! Вы лжоте о прекрасной и сытой жизни в Чехии , Словакии , Хорватии и Германии ( восточной естественно ), Польше и Прибалтике !!! Я долго жил в Европе , вёл свой бизнес из Чехии и Восточной Германии , а отдыхать ездил как раз в Хорватию и Италию !!! А по старым делам - через Польшу и Прибалтику в Питер ! И всю их "прекрасную и сытую , сильно процветающую " жизнь наблюдал в течении 7 лет ! Вы нагло врёте !

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • сосед 05.01.2015 • 03:01

          Алекс 14.11.2014 • 05:59 а отдыхать ездил как раз в Хорватию и Италию !!! - теперь тебе придется забыть об отдыхе в Италии!!! )) теперь будешь отдыхать в предусмотрительно захваченном Крыму. ((

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • уфолог 13.11.2014 • 22:05

      аналитик 13.11.2014 • 14:26 "Конечно самых способных из этого населения транснационалы отбирают для управленческой и научной работы на них, но это - доли процента из всех." - а что их должно быть типа больше рабочих?? "поставим грамотных прошедших тестирование специалистов во главе госкомпаний и во власти регионов (не по знанию госязыка и родственным связям ,а по профессиональным качествам )" - впечатление такое как будто только что в Казахстан вернулась советская власть с коммунистами во главе.+)) \ "иностранную валюту- покупать будут только кто выезжает за рубеж по разным поводам)" - понятно что как в ссср у валютной кормушки будут такие как наш налитик (с "наивысшим образованием полученным в Питере и Москве"). +)) \ "займемся наконец построением современных технологических предприятий, благосостоянием, образованием культурой, полезным досугом наших граждан." - а сейчас почему вы не хотите заниматься перечисленным? что-то мешает? ну конечно же мешает!! только после всех перечисленных гуманоидом преобразований " КЗ - СТАНЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ домом" для аналитик и Ко. только после этого они согласны что-то делать а не только студентов отчислять из вуза за не знание ответа на вопрос кто написал "МУМУ"??

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Lenur 16.11.2014 • 23:27

      Ничего не смысля в политике и экономике, нужно шарахаться от курса международной экономической интеграции только потому, что она предлагает превратить людей в перекатиполе. В погоне за заработками люди будут покидать родные места, терять родню, забывать свои корни завещания предков. Какой смысл в такой жизни человека?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • некролог 29.12.2014 • 19:54

        Lenur 16.11.2014 • 23:27В погоне за заработками люди будут покидать родные места, терять родню, забывать свои корни завещания предков. Какой смысл в такой жизни человека? -- все дарагой зависит от твоей привязанности к родственникам. ил ты родных помнишь до тех пор пока они мельтешат перед глазами и пьют с тобой водку??

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Миша 23.11.2014 • 15:23

      "...значительный разворот украинской торговли от России к Европе" Это как? Вчера я продавал Ване, а сегодня решил, что буду продавать Гансу, но ему оказывается это не нужно, но я все равно буду продавать..)))

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • гость 30.11.2014 • 01:02

      Просто ужас. Где свет в конце тонеля? Обопваненный народ. Кому вы доверели свои судьбы? Политики борятся за рейтинги . Олигарги за власть, и капиталы. Ни кому ни Европе на США и Росии не нужна сильное государство Украина.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • krokyli 30.11.2014 • 23:53

      по большому счету нет промышленности и нет с. хоз. есть вместо денег долги и коррупция. есть не проданная земля с которой необходимо все начать. ничего мало мальски стоящего кроме этого нет. все развалил янукович- все что только смог. и понятное дело что все старье надо закрыть- хорошо еще что есть с чего начать а значит и все будет. только не сразу а после мучений.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • koke 08.12.2014 • 17:39

      Как Вам нравится такое, господа???? Всё, что делалось предидущими поколениям с лёгкой руки европейских экспертов нужно похерить!!! Замечательно. А кто будет строить заново?? Вопрос в том, что Украину , видимо, хотят настроить под технические регламенты ЕС. Значит хотят Украину в ЕС всё-таки затянуть..Не буду говорить о том, что это плохо или хорошо, но переориентация, либо уничтожение украинской промышленности на эти мысли наталкивают. В ЕС начинают требовать, что производить, а что нет. Может в Европе из-за этого кризис??? ВПК в Украине сильный был. Поэтому сильная Украина тоже не выгодна будет. Короче чёрт знает что. Трудно разобраться быстро в данном вопросе.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • think 09.12.2014 • 02:12

      В общем, как в песне: кошка бросила котят - это Путин виноват. Россия импортировала с Украины высокотехнологичную продукцию с высокой добавленной стоимостью, не дрова: компоненты для вооружения и все такое. А вот когда пару лет назад стали падать ракеты, то расследование как правило приводило к компонентам с Украины. Но нельзя, как же, "братья". Другой случай: отказ продавать двигатели для вертолетов (в основном покупались на Украине). Третий: отказ поставлять дизели для флота (тоже Украина). И т. д. и т. п. Что ж, "в Европу за кружевными трусиками и на панель" - сами выбрали. Россия долго терпела и наконец сообразила: с такими "братьями и враги не нужны, особенно если "братья" помогают соображать.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • toma 27.12.2014 • 14:28

      Люди, я за дружбу, понимание и т.д. Но, вспомните, что сделала Россия при развале СССР? Правильно, поступила по-братски: заграбастала Нацбанк, всю зарубежную недвижимость, ввела пошлину на украинский сахар, отказалась от труб большого диаметра и еще многое другое. И это все по-братски, И сейчас братский народ поставляет в Донбасс технику, вооружение, снаряды, живую силу, чтобы все делать для процветания и свободы, опять же, братского народа. К ноге, лежать! Вот и вся любовь! А вы говорите о происках европейских, если в славянской семье мир да любовь

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Vald 29.12.2014 • 14:28

        Какое-то однобокое понятие заграбастала!!! Был внешний долг. Украина отказалась выплачивать свою часть, но на часть зарубежной недвижимости претендует. В итоге всюду и везде так и следует, что хотят только халявы.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • Алматы 29.12.2014 • 19:56

        Россия взяла на себя все обязательства по выплате внешнего долга, всех государств бывшего СССР!!!!! Во вторых нацбанки были созданы после развала СССР по проекту ФРС который и контролирует по сей день их!!! От сюда все девальвации потому что у нас почти нет влияния на ЦБ!!! Выход один создать банк подконтрольный только правительству!!! И свой аналог ФРС но чтобы он соблюдал интересы ЕАЭС!!!!

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • toma 30.12.2014 • 15:07

          Какое-то у вас, россиян, однобокое мышление. Сколько цинизма, Отсюда и все недопонимания, О долгах. Вся страна пахала, кормила, свозила все в Москву,Все ценности как материальные, так и интеллектуальные все в Москве, ДА, ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ гораздо выше, чем в других республиках, но создавали их вместе. Помню как на первом съезде народных депутатов высказывались представители "хлопковых" республик. Волосы шевелились от ужаса. Ничего кроме хлопка не выращивалось. Дети не видели масла. И все это дпя обогащения вас, любимых. Если бы вы прозрели и совместными усилиями навели порядок в нашей общей Родине. Но, не созрело еще понимание всего ужаса ситуации. Давайте скорее зрейте, Время не ждет!

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Селянин 05.01.2015 • 12:18

            В СССР только четыре республики были в экономическом плюсе: РСФСР, Белорусия, Казахстан и Украина - остальные бюджеты дотировались. При самом большом плюсе РСФСР уровень жизни в ней был далеко не самым высоким - помогали.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Сократ 06.01.2015 • 18:07

            Ну,конечно, все в Москву - а сколько забирал Киев, не в счет. Киев вас драл не хуже Москвы,чего и цветет до сих пор - потому что обдирает вас. Так что нам зреть нечего,а вот тебе бы пора. Но видно с кухни тебе виднее.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • некролог 30.12.2014 • 00:54

      понимаю тебя-хочеца кантралиравать банки (Алматы 29.12.2014 • 19:56 От сюда все девальвации потому что у нас почти нет влияния на ЦБ!!!))). или же такой бред - "Во вторых нацбанки были созданы после развала СССР по проекту ФРС который и контролирует по сей день их!!!" + " И свой аналог ФРС но чтобы он соблюдал интересы ЕАЭС!!!! " -- Русия взяла на себя все завоеванные совместно нашими дедами земли многие из которых положили за это свои жизни- (восточную пруссию. остров сахалин. всю гряду курильских островов. финскую территорию забратую в1940 годике и западную белорусию и западную украину.) а сколько долгов наших денег кубе кндр анголе эфиопии египту сирии никарагуа венесуэле и другим марионеткам созданным на деньги наши совместные советские -сотни миллиардов полновесных по тем еще временам долларов русия простила великодушно. а ты тут про обязательства? никакие внешние размеры кредитов когда ссср был против всего мира- шла беспощадная холодная война- не сравнятся с размерами того что русы разбазарили создавая марионеток по всему миру- создать имидж да и простым чекистам загракомандировки с оплатами в инвалютных рублях были гарантированы. кроме того награды чины за очередную развязанную национально-освободительную войну в далекой африке или азии или латинской америке. куба-любовь моя. командантэ кастро. командантэ че гевара. луис корвалан. бабрак кармаль. искуственно создали евреям вторую родину- израиль не смотря что есть уже еврейская автономная область. теперь мы место голды меир там прохлопали- а там на четверть бывший наш народ.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • liska_luci 06.01.2015 • 17:13

      Есть такая притча: ЗИМА, холодно, голодно, летит воробей - чувствует замерзает.. Сел на землю, начал скакать, а отогреться не может, скачет, а холодно, чувствует все - подыхает (холодно, без еды, сам ничего делать не может)... Упал. Шла мимо корова, и брякнула свою лепешку, sorry, экскрементов прямехонько так на воробья. Тот в этих, снова sorry, экскрементах, барахтался-барахтался, отогрелся в общем, одно неудобство - воняет, зато тепло, и вроде как живой остался... Бежала мимо кошка, видит барахтающегося воробья, подцепила она его-скакуна коготком, отряхнула и сожрала, даже не поморщилась... Мораль сей притчи такова: не всякий твой враг, кто на тебя гадит, и не всякий твой друг, кто тебя из этого дерьма (еще раз, sorry) вытаскивает... Хохлы, за вашу "братскую благодарность" русским за отстроенные нами для вас больницы, школы, вузы, заводы, шахты и т.д. мы даже не обижаемся - на здоровье. Теперь вас ждет общение с кошкой, ах sorry, с ЕС, конечно, еще раз всех вам благ!!! Русичи.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Елань 06.01.2015 • 18:18

      Люди, хватит уже поливать грязью всех и вся. Америке не нужна Украина, а тем более народ. Ей нужен ВРАГ России у ее границ. Она этого добилась! Украинцы наивно полагая, что их так любят в Америке, что можно и фашистов, и националистов к власти допустить, а русских оплевать и развешать на фонарях, глубоко ошибаются. Врагами-то стали те, кто у власти, а вот родными для ЕС и США не будут никогда.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • toma 07.01.2015 • 16:59

      Это мы для вас все отстроили всем миром!.Мне претит такое русское бахвальство. Да, вы большая империя, но не господа. Так как вы сейчас поступаете, прощения не вымолите никогда. С Рождеством вас.братья. Да прозрейте , наконец! Дай вам Бог разума и здоровья!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Аноним тупой 07.01.2015 • 17:12

      Аноним считает, что благодаря европейской интеграции Украина будет продавать пиво и металл Германии, вино и сыр Франции, фрукты и овощи Венгрии, рыбу Португалии, а войдя в блок Нато, который существует только на бумаге, в Украину приедет испанец освобождать Донбасс? Как-то не верится!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Bob 09.01.2015 • 19:37

      Почитал все комментарии, чудо! Как-будто пообщался с теми и другими. Украину жалко, прозрение будет тяжким. И России тяжело придется. В этом и был расчет: поссорить братьев, ослабить обоих, а заодно и Европу опустить. Жалко только погибших и с той, и с другой стороны. Их не воскресить...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

Ваш комментарий:

Вы вошли как Guest (выйти)