Аэрофлот признали лучшей на европейских направлениях
ИCТОЧНИК

lenta.ru

02.06.2014 • 15:48 2891

Аэрофлот признали лучшей на европейских направлениях

Рейтинг составила международная ассоциация воздушного транспорта IATA

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), выпустила рейтинг воздушных перевозчиков за 2013-2014 годы. По этим данным можно судить о сильных и слабых сторонах разных авиакомпаний. Впрочем, были и сюрпризы: традиционно слабые в сервисе россияне обошли всех по комфорту и уровню обслуживания, а пунктуальные на земле немцы оказались не столь обязательными в воздухе.

Согласно рейтингу авторитетной организации, объединяющей 265 авиакомпаний, выполняющих 94% всех международных рейсов, старейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» признан лучшим на европейских направлениях. По данным IATA, российская компания сохранила 1-е место по качеству обслуживания пассажиров бизнес-класса и поднялась со 2-го на 1-е место в экономклассе по сравнению с прошлым годом, обойдя германскую Lufthansa, пишет lenta.ru.

Самой летающей нацией в Европе признаны итальянцы. Они дают авиакомпаниям, летающим на европейских направлениях 15% всего пассажиропотока. За ними следуют британцы, на чью долю приходится 12%, на третьем месте — россияне. Самой интернациональной признана нидерландская KLM — на ее рейсах число пассажиров-голландцев составляет всего 23%.

 «Аэрофлот» опережает своих конкурентов по общему впечатлению от сервиса, готовности пассажиров порекомендовать эту компанию своим знакомым, удобству посадочных мест и некоторым другим признакам. Среди преимуществ указывается также количество и качество подаваемой на рейсах еды. При этом IATA отмечает, что качество аэрофлотской кухни «выше, чем в среднем по рынку».

Худшими по качеству питания на борту IATA называет Alitalia и Air France. Количество и качество еды у этих авиакомпаний признано «хуже среднерыночных показателей». Однако при расчете своего рейтинга клиентоориентированности авиакомпаний, IATA учитывает не только вкусовые качества пищи, которую подают пассажирам в ходе полета. Не менее важным показателем является и знание иностранных языков бортпроводниками и экипажем. И в этой номинации «Аэрофлот» занимает второе место. Самыми лингвистически не толерантными при этом признана Air France. А вот лучше всех иностранные языки знают сотрудники немецкой Lufthansa.

В конце рейтинга российский «Аэрофлот» оказался по удобству заказа билетов на сайте авиакомпании. На первом месте здесь находится Brittish Aiways, на втором — Lufthansa. А самые худшие — FinAir и Air France.

С точки зрения гендерного состава пассажиров, самой «мужской» компанией оказалась Lufthansa. У нее соотношение мужчин и женщин 76 к 25 процентов, а самой «женской» — британская Easy Jet (60 к 40%).

И это вполне объяснимо. 74% пассажиров Lufthansa летают в бизнес-путешествия, в то время как Easy Jet они составляют всего 27% — меньше, чем у всех остальных европейских компаний. Зато отдыхающих эта компания перевозит больше всех — 42% пассажиров. Еще 26%  клиентов Easy Jet летают навестить друзей и родственников.
Самой пунктуальной среди европейских авиакомпаний признана Alitalia. В самом хвосте по пунктуальности — опять Air France.

Однако «Аэрофлот» проигрывает конкурентам из азиатских стран. На этом рынке предпочтительнее всего выглядит JAL. За ней следуют Emirates, Singapore Airlines и Etihad.
 

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

рейтинг IATA Аэрофлот

02.06.2014 • 15:48 2891

Поделиться
Аэрофлот признали лучшей на европейских направлениях
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus