Hilton Worldwid сделает ставку на бутик-отели. Как заявил президент гостиничного оператора Кристофер Нассетта, компания планирует запустить новый для сети формат, который будет конкурировать со знаменитым брендом W Hotels, который развивает конкурент Hilton — Starwood Hotels& Resorts Worldwide, и сетью Edition hotels от Mariott International, пишет Wall Street Journal. Об этом сообщает Vedomosti.ru
Это не первая попытка Hilton работать в формате бутик-отелей. Так, 5 лет назад команда Нассетты уже развивала проект Denizen. Однако старания Hilton обернулись скандалом на гостиничном рынке: Starwood Hotels&Resorts обвинила своего бывшего сотрудника Росса Клейна, перешедшего на работу в Hilton, чтобы развивать Denizen, в промышленном шпионаже. Разбирательства длились полтора года: Hilton пришлось пойти на мировую, отстранить Клейна от дела, выплатить конкуренту 75 млн. долларов наличными и не развивать бренд в течение нескольких лет.
Сейчас Hilton начал переговоры с девелоперами в Абу-Даби, Лондоне, Мумбаи и Нью-Йорке. В этих городах Hilton попытается запустить бутик-отели под брендом Denizen, так как срок действия запрета на развитие бренда уже истек.
Hilton Worldwide провела рекордное для гостиничного бизнеса и третье по величине в США в текущем году IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе первичного размещения сети удалось привлечь 2,35 млрд. долларов и получить капитализацию 19,7 млрд. долларов.
Гостиничный оператор продал 117,6 млн. своих акций по цене 20 долларов за бумагу, что дает ему рыночную капитализацию в 19,7 млрд. долларов больше, чем у Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Marriott International (по 13,8 млрд. долларов) и Hyatt Hotels (7,3 млрд. долларов). Акций было продано чуть больше, чем планировалось, а цена близка к верхней границе намеченного диапазона. Ранее компания заявляла о намерении реализовать 112,8 млн. бумаг по цене от 18 до 21 долларов за штуку.
Hilton Worldwide была основана в 1919 году Конрадом Хилтоном. Первый отель открылся в техасском городе Сиско. Сейчас у компании более 4 тыс. отелей в 90 странах мира под брендами Waldorf Astoria, Hampton by Hilton, Hilton Garden Inn, DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts и др. Чистая прибыль Hilton Worldwide за 2012 год выросла на 39% до 352 млн. долларов при выручке в 9,3 млрд. долларов.