USD
405.66₸ ↑
+1.730
EUR
454.70₸ ↑
+2.180
RUB
5.71₸ ↑
+0.010
BRENT
42.19$ ↑
+0.080
BTC
9210.10$ ↑
+0.006
ETH
227.72$ ↑
+0.008
LTC
41.51$ ↓
-0.001
ГлавнаяВ миреВ крушении Boeing в Казани обвинил пилотов

В крушении Boeing в Казани обвинил пилотов

Недочеты в работе экипажа названы предварительной причиной катастрофы самолета

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подчеркнули, что двигатели разбившегося самолета работали до столкновения с землей. Никаких отказов техники не зафиксировано.

При заходе на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход на взлетно-посадочную полосу. «Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TO/GA, — говорится в сообщении МАК. — После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости», передает портал Vesti.ru.

01e5209196829cb257cdb38c6ac.jpg

Эти действия привели к росту высоты до 700 метров, а затем к пикированию и падению самолета, отмечают эксперты МАК. Режим TO/GA  – это режим взлета и захода на второй круг при посадке. С момента ухода на второй круг до столкновения с землей прошло всего 45 секунд.

7ec54cf9e4f6740bf3065a12946.jpg

Кроме того, комиссия МАК отметила, что при вскрытии защищенного контейнера-самописца с речевой информацией в нем отсутствовали кассеты с лентопротяжным механизмом. В МАК предположили, что кассеты вылетели из защищенного контейнера при ударе самолета о землю. Параметрический самописец также сильно поврежден. Но запись на нем есть. Она расшифровывается.

254bedae3d24f4d409e3f55815d.jpg

В настоящее время специалисты МАК изучают летную документацию авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Также проводится анализ информации наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживание воздушного движения. Кроме того, оценивается уровень летной подготовки пилотов авиакомпании «Татарстан».

3743240bbc331f9b961423772b4.jpg

Напомним, при крушении самолета Boeing в Казани 17 ноября 2013 года погибли 50 человек. Это 44 пассажира и 6 членов экипажа.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: