Власти Китая согласились называть «шампанским» только те напитки, которые выпущены во Франции. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Comité Interprofessionnel du Vin de Champagne, французской организации, представляющей интересы производителей шампанского.
В Китае под брендом «шампанское» продаются не только игристые вина, но и прохладительные напитки, свечи и игрушки для собак.
Решение китайской стороны было принято на фоне растущих в стране продаж шампанского. Если в 2001 году в Китае было продано 50 тыс. бутылок этого напитка, то в 2012 году — свыше 2 млн., указывает Agence France-Presse. По данным CIVC, сейчас Китай является пятым по величине потребителем шампанского за пределами ЕС.
В ЕС и других странах, признающих требования CIVC, «шампанским» могут называться только игристые вина, произведенные во французском регионе Шампань.
Право Франции на шампанское признал Китай
Власти Китая согласились называть «шампанским» только те напитки, которые выпущены во Франции. Об этом говорится в официальном п...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.