Продажи предметов роскоши во всем мире замедляются в связи с сокращением спроса в Азии, когда из-за борьбы с коррупцией в Китае снизился спрос на дорогие подарки, а также потому, что европейцы сократили расходы на такие покупки.
Исследование итальянской Altagamma показывает, что рост мировых продаж предметов роскоши в 2013 г. составит 4-5%, а это заметно меньше показателя в 10% в прошлом году. В Китае в этом году ожидают рост продаж на 6-8%, тогда как в 2012 г. рост составил 20%. В Северной и Южной Америке продажи вырастут на 5-7%, а в Европе рост показателя составит 2%.
Эксперты отмечают, действия Китая, направленные на борьбу с коррупцией, нанесли сильный ущерб рынку дорогих товаров. Кроме этого, социальные сети и микроблоги в Китае создают негативный образ «люксовых» брендов среди потребителей. В результате потребители переключаются на самые дорогие бренды или на более дешевые.
В Европе проблема связана с сокращением покупок туристов, что двигало этот сегмент в течение последних двух лет. В частности, китайские туристы сокращают суммы, которые они могут потратить на покупки. Сами же европейские покупатели не в состоянии покупать предметы роскоши из-за падения доходов на фоне кризиса.
Предметы роскоши остаются без покупателей
Продажи предметов роскоши во всем мире замедляются в связи с сокращением спроса в Азии, когда из-за борьбы с коррупцией в Китае...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.