Итальянский бренд спортивной обуви класса «люкс» Golden Goose принял решение отложить проведение IPO из-за волатильности европейских фондовых рынков. Ранее на этой неделе Golden Goose, принадлежащая инвесткомпании Permira, объявила о намерении разместить акции по цене 9,5-10,5 евро, пишет Интерфакс-Казахстан.
Предполагалось, что в ходе IPO будет продано порядка 30% ее бумаг. Книга заявок на участие в IPO Golden Goose была подписана в течение часа, а общее число заявок существенно превысило предложение, говорится в сообщении компании. Якорным инвестором в IPO должна была стать американская инвесткомпания Invesco, которая планировала приобрести акции на 100 млн евро.
Во вторник сообщалось, что Golden Goose размещает акции по цене 9,75 евро в ходе IPO - ближе к нижней границе заявленного ценового диапазона. Исходя из этой цены, объем размещения составил бы около 596 млн евро, а стоимость всей компании - порядка 1,7 млрд евро. Руководство Golden Goose, однако, приняло решение отложить IPO, посчитав, что нынешняя ситуация на рынке не подходит для размещения акций. «Существенное ухудшение рыночных условий после выборов в Европарламент в этом месяце и назначение новых парламентских выборов во Франции сказались на европейских рынках в целом, и в особенности на акциях производителей товаров класса «люкс», - говорится в сообщении компании.
Golden Goose со временем намерена вернуться к вопросу проведения IPO. Торги акциями компании на бирже Euronext Milan должны были начаться 21 июня.
Бренд Golden Goose, созданный в Венеции в 2000 году, является фаворитом многих звезд, включая Тейлор Свифт и Селену Гомес. Обувь бренда стоит порядка 500 евро за пару. Permira приобрела Golden Goose в 2020 году у конкурирующей Carlyle за 1,3 млрд евро.
Читайте также
Капитализация производителя чипов превысила рыночную стоимость Microsoft