Совокупный
объем платежей и покупок в приложениях экосистемы App Store в 2022 году
вырос на 29,3% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1,123 трлн долларов,
говорится в исследовании Analysis Group, проспонсированном Apple Inc.
По сравнению с 2019 годом глобальный показатель подскочил более чем в два раза, пишет Интерфакс-Казахстан.
Большую часть из указанной суммы составляют продажи реальных товаров и услуг через приложения (910 млрд долларов). Внутри этой категории выделяются розничные продажи (621 млрд долларов), сфера путешествий (102 млрд долларов), а также доставка еды (77 млрд долларов).
Еще 104 млрд долларов пришлось на продажи цифровых товаров и услуг, 109 млрд долларов обеспечила реклама в приложениях.
В исследовании отмечается, что доходы разработчиков составляют небольшую долю от общих продаж в приложениях. Однако за 15 лет существования App Store создатели приложений заработали в общей сложности 320 млрд долларов. За этот период приложения скачивали более 270 млрд раз.
Читайте также
Показатель компании сегодня составляет около 2,7 трлн долларов