USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.23$
+0.190
BTC
94308.60$
-1052.600

Китайская State Grid остается самой дорогой генерирующей компанией мира

Ее стоимость больше суммарной стоимости стоящих ниже в рейтинге компаний

Share
Share
Share
Tweet
Share
Китайская State Grid остается самой дорогой генерирующей компанией мира- Kapital.kz

Китайская State Grid шестой год подряд остается самым дорогим брендом среди электроэнергетических компаний мира с огромным отрывом от конкурентов, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на Brand Finance.

Ее стоимость за минувший год увеличилась на 2,2% - до 58,85 млрд долларов. Это больше, чем суммарная стоимость следующих восьми брендов из рейтинга.

На втором месте осталась итальянская Enel, бренд которой подешевел на 13,5% (до 11,73 млрд долларов), на третьем и четвертом - французские EDF (-3,9%, до 11,7 млрд долларов) и Engie (+12,8%, до 9,41 млрд долларов).

На пятую позицию с шестой в прошлом году поднялась германская E.ON, бренд которой прибавил в цене 12,7% (до 6 млрд долларов). На шестую строчку с двадцатой ворвалась китайская GD Power Development (+83%, до 4,38 млрд долларов).

Седьмое и восьмое места занимают, как и в 2022 году, французская Veolia (без изменения, $4,33 млрд) и испанская Iberdrola (-1,1%, до 4,2 млрд  долларов).

На девятую позицию с 28-й взлетела германская EnBW (рост почти вдвое, до 4,05 млрд долларов), в то время как южнокорейская Korea Electric Power (SPB: KEP) (KEPCO) упала на десятую строчку с пятой (-37,8%, до 3,72 млрд  долларов).

Между тем наиболее существенно за год выросла стоимость бренда германской RWE, почти в 2,2 раза (на 116%) - до 2,3 млрд  долларов, в результате чего компания заняла 29-ю позицию в рейтинге.

Среди компаний из США самую высокую позицию занимает Duke Energy (SPB: DUK), которая, тем не менее, в этом году опустилась на 14-е место с девятого в 2022 году.

Общая стоимость брендов компаний из топ-50 за год поднялась на 21%, что является очень значительным приростом и обусловлено существенным подорожанием энергоресурсов, отмечается в сообщении Brand Finance.

В топ-50 входят тринадцать американских брендов, девять китайских, а также по четыре французских, германских и испанских.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.