Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, планирует распродать оставшиеся запасы кроссовок бренда Yeezy и направить полученные средства на благотворительность, сообщил акционерам компании ее главный исполнительный директор Бьорн Гульден, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Adidas прекратила продажи продукции бренда, создававшегося в коллаборации с музыкантом Канье Уэстом, в октябре прошлого года. Тогда же компания расторгла партнерское соглашение с Уэстом из-за его антисемитских высказываний. В ходе годового собрания акционеров adidas в четверг Бьорн Гульден отметил, что нераспроданные запасы товаров Yeezy оцениваются более чем в 1 млрд евро, сообщает Financial Times.
Компания приняла решение не уничтожать продукцию бренда, а «попытаться со временем продать ее часть» и отправить средства от реализации организациям, представляющим пострадавших от высказываний Уэста людей, сказал Бьорн Гульден.
Акции Adidas прибавили в цене 2,2% на торгах в четверг. С начала текущего года их стоимость выросла на 31%.
Читайте также
Компания заключила контракт на 10 лет