Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. (SPB: BABA) получил чистый убыток во втором квартале текущего финансового года, при этом скорректированная прибыль превзошла ожидания, пишет Интерфакс.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в июле-сентябре составил 22,5 млрд юаней ($3,2 млрд), или 7,77 юаня в расчете на ADS, по сравнению с чистой прибылью на уровне 3,4 млрд юаней, или 1,97 юаня на ADS, за аналогичный период годом ранее. При этом аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что компания отчитается о чистой прибыли в размере 20,03 млрд юаней. Скорректированная прибыль без учета разовых факторов составила 12,92 юаня в расчете на ADS.
Выручка Alibaba в минувшем финквартале увеличилась на 3,2% и составила 207,18 млрд юаней по сравнению с 200,69 млрд юаней годом ранее.
Эксперты в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 11,98 юаня на ADS, выручку - на уровне 208,41 млрд юаней.
Выручка ключевого бизнеса в сфере электронной коммерции в Китае снизилась на 1%, до 135,43 млрд юаней, в сфере глобальной электронной коммерции - выросла на 4%, до 15,75 млрд юаней. В сфере «облачных» технологий выручка увеличилась на 4%, до 20,76 млрд юаней.
Котировки ADR Alibaba в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в четверг снизились на 1,9%. Рыночная стоимость компании с начала текущего года упала на 34,2%, до $213,62 млрд.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. На Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.