USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.43$
+0.170
BTC
90526.90$
+1011.600

Fujitsu начнет продажи телефонов для пожилых

Японский производитель готов торговать за пределами Страны восходящего солнца. Япония - страна пожилых людей, поэтому разработчи...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Fujitsu начнет продажи телефонов для пожилых- Kapital.kz

Японский производитель готов торговать за пределами Страны восходящего солнца. Япония - страна пожилых людей, поэтому разработчикам мобильных устройств приходится учитывать возрастные особенности этой большой категории пользователей. В мае Fujitsu предложила коммуникатор F12-D, входящий в линейку Raku Raku (с японского «удобный, легкий»), который стал первым Android-смартфоном для пожилых людей, пишет Сотовик.ру. 

Телефон на базе Android 4.0 получил 4-дюймовый экран 480×800, 1,4-ГГц процессор и 8-мегапикесельную камеру, но в остальном он серьезно отличается от привычных девайс на Google-системе.

Так, графический интерфейс пользователя явлен единственным домашним экраном, который прокручивается вверх-вниз. Самые часто используемые функции вроде номеронабирателя, контактов и почты собраны наверху, причем крупными пиктограммами. Здесь же присутствует простой погодный виджет. Есть кнопка вывода на экран собственного мобильного номера пользователя, ярлык вызова службы технической поддержки, быстрый доступ к службе цифрового телевидения 1seg и голосовому помощнику Shabette Concier.

Нажатие экранных кнопок истребует чуть больше усилий, нежели на традиционных телефонах: прикасаться к виртуальным клавишам следует немного дольше времени - это устранит случайный выбор, а ответная виброреакция сымитирует реалистичность кнопок.

Fujitsu F12-D оснащен режимом замедления речи, в реальном времени вставляющим паузы в телефонные переговоры, и технологией регулирования тона голоса звонящего в зависимости от возраста принимающей стороны - это актуально для пожилых людей, особенности слуха которых меняются с годами.

Сейчас стало известно, что Fujitsu предложит представителей линейки Raku Raku потребителям в США и Европе. На другие изделия фирма не желает тратить ни времени, ни средств, полагая, что у нее не так много, как у Samsung, ресурсов на маркетинг. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.