Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев внедрил мобильное приложение NQZ, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе аэропорта.
«В условиях COVID-19 авиатранспортная отрасль столкнулась с совершенно новой рабочей средой, в которой одним из первых приоритетов становится создание условий для пассажиров по взаимодействию с общей инфраструктурой аэропорта без необходимости физического контакта с персоналом и устройствами», - пояснили в пресс-службе.
В приложении NQZ пассажиры могут:
- создать удобную форму оплаты услуг аэропорта через QR-код или банковскую карту;
- получать push-уведомления об изменении статуса рейсов;
- получить удобный канал информирования о коммерческих сервисах в аэропорту;
- воспользоваться средствами поиска и навигации в терминалах аэропорта;
- получать обратную связь.
«В перспективе планируется дальнейшее развитие приложения и расширение сервисов в наиболее важных направлениях, таких как «здоровье», «самообслуживание», «бесконтактное путешествие», «отслеживание багажа» и многое другое. Аэропорт готов и далее совершенствовать и дорабатывать мобильное приложение с учетом пожеланий пользователей. Свои предложения можно направить через канал обратной связи», - отметили в пресс-службе.
Ссылка на скачивание приложения в AppStore и Play Market.
Читайте также
Такое решение принято его акционером