Instagram объяснил изменения в правилах сервиса. Как пишет The-clu.com, сервис Instagram обновил условия пользовательского соглашения, добавив в него ряд весьма неоднозначных формулировок. В частности, их можно было трактовать как возможность продажи фотоснимков пользователей сторонним лицам без согласования с ними или выплаты компенсаций. Поднялась волна негодования и основателю Instagramm Кевину Систрому пришлось успокаивать публику.
«С самого начала Instagram задумывался как коммерческий продукт», пишет Систром в корпоративном блоге. «Реклама является одним из многих способов для сервиса стать самоокупаемым, но далеко не единственным. Наше решение обновить условия пользования было попыткой донести до общественности желание начать эксперименты с инновационными рекламными технологиями, которые мы считаем подходящими для сервиса. Но вместо этого оно было воспринято многими так, как будто мы собираемся продавать ваши фотографии кому-то еще без соответствующих выплат пользователям. Это неправда и это наша ошибка, что язык текста оказался столь двусмысленным». Руководство Instagram заверило, что не собирается продавать фотографии пользователей и работа над обновленным текстом соглашения продолжится.
По словам Систрома, говоря о рекламе в Instagram, они думают совсем об ином. Просто рекламные посты для продвижения продуктов или брендов здесь не подойдут, так как идут в разрез с основными принципами сервиса. Но, например, Instagram может демонстрировать: кто из друзей и пользователей подписан ленту некой компании.
В завершении Систром пояснил, что пользователи сервиса Instagram являются владельцами своего контента и Instagram никогда не предъявлял свои права на эти фотографии.