USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96483.90$
-595.600

Ashyq интегрировали с базой мобильных граждан

Это поможет исключить возможность введения чужого ИИН в приложении

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Мобильное приложение Ashyq интегрировали с базой мобильных граждан. Это поможет исключить возможность введения чужого ИИН. Об этом на пресс-конференции заявил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«База мобильных граждан является базой eGov. Если вы введете (в приложении - Ред.) чужой ИИН, он не будет соответствовать данным eGov. Прошу граждан скачать приложение eGov mobile, и из этого приложения идентифицироваться. Таким образом, мы исключили возможность введения чужих ИИН», - сказал он.

Асет Турысов добавил, что система Ashyq передана  на сопровождение национальному оператору  АО «НИТ». При этом мобильное приложение постоянно обновляется. С 18 мая запущена новая версия на Android, где можно проверить свой статус, не сканируя QR-код.

«По поводу сбоев и технических проблем за последние дни, которые были с Ashyq, позвольте принести свои извинения за неудобства и технические проблемы, с которыми столкнулись граждане. Как я ранее сказал, государство приняло систему Ashyq, в последние дни был переход на полное сопровождение и адаптацию оператору "Национальные информационные технологии". Теперь вопрос по техническим неполадкам будет курировать наш национальный оператор. Все специалисты высокой категории. Я думаю, они обеспечат стабильность и работоспособность сервисов», - подчеркнул он.

Как отметила заместитель председателя правления НПП РК «Атамекен» Юлия Якупбаева, бизнесу стало проще работать благодаря внедрению системы Ashyq. «Аэропорты Нур-Султана и Алматы уже работают  по Ashyq. Совместно с представителями министерства индустрии и инфраструктурного развития, КГА, санитарным врачом на транспорте ездили, проверяли, все работает. Никаких очередей нет», - сказала она.

Систему также планируется внедрить в  аэропортах  Шымкента, Туркестана, Актау, Костаная. «На примере уже этих выстроенных процессов Ashyq имеет возможность быть масштабирован на других объектах. На "Астана-Арена" прошел матч. Наверное,  это первое масштабное событие после карантина, когда 6 тыс. человек собрались на одном стадионе, их пропустили за два часа. Был один "желтый". Мы надеемся, что если удастся полностью сбалансировать эти процессы прохождения граждан, мы сможем распространить этот опыт и на другие арены, и даже увеличить число посетителей с 20 до 30%», - поделилась она.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.