USD
492.14₸
+3.230
EUR
528.85₸
-3.770
RUB
5.01₸
+0.010
BRENT
75.67$
+0.840
BTC
76003.10$
+175.100

Oracle помогает консультировать покупателей

Корпорация Oracle представила мобильное расширение для системы Oracle Retail Point-of-Service (POS), позволяющее сотрудникам маг...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Oracle помогает консультировать покупателей- Kapital.kz

Корпорация Oracle представила мобильное расширение для системы Oracle Retail Point-of-Service (POS), позволяющее сотрудникам магазинов консультировать клиентов и проводить защищенные транзакции с использованием мобильных устройств в любой точке магазина - Oracle Retail Mobile Point-of-Service. Об этом корреспонденту Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании Oracle. Решение предоставляет розничным компаниям возможность лучше обслуживать клиентов и повышать эффективность операций.

Мобильные POS-системы набирают популярность у покупателей и розничных компаний, поскольку они ускоряют и упрощают контрольно-кассовое обслуживание, избавляют от необходимости стоять в очереди, сокращают расходы, связанные с увеличением числа касс, и позволяют персоналу общаться с клиентами в торговых залах, а не стоять за кассовыми аппаратами.

«По данным исследования Gartner, розничные компании чрезвычайно заинтересованы в мобильных POS-системах, позволяющих трансформировать условия контрольно-кассового обслуживания, – отметил Джефф Ростер, вице-президент по исследованиям компании Gartner. – Мобильность и мобильные POS-системы как одна из четырех трансформационных сил, выделенных Gartner по результатам исследования Nexus of Forces, станут ключевой областью для экспериментов и инвестиций розничных компаний».

Решение Retail Mobile POS позволяет сотрудникам магазина проверять складские запасы, просматривать информацию о товарах, активировать подарочные карты, распечатывать или отправлять по электронной почте кассовые чеки и приостанавливать транзакции для их завершения на кассе.

«Oracle Retail Mobile POS обеспечивает гибкость, позволяющую обслуживать покупателей в удобном для них режиме. Предоставляя сотрудникам магазинов согласованный интерфейс для проведения транзакций и позволяя им получать необходимую информацию на любом этапе обслуживания, мы помогаем розничным компаниям уравнивать возможности сотрудников магазинов и покупателей, активно использующих цифровые технологии», – отмечает Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.