Oracle помогает консультировать покупателей
АВТОР

04.12.2012 • 13:34 1721

Oracle помогает консультировать покупателей

Корпорация Oracle представила мобильное расширение для системы Oracle Retail Point-of-Service (POS), позволяющее сотрудникам магазинов консультировать клиентов и проводить защищенные транзакции с использованием мобильных устройств в любой точке магазина - Oracle Retail Mobile Point-of-Service. Об этом корреспонденту Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании Oracle. Решение предоставляет розничным компаниям возможность лучше обслуживать клиентов и повышать эффективность операций.

Мобильные POS-системы набирают популярность у покупателей и розничных компаний, поскольку они ускоряют и упрощают контрольно-кассовое обслуживание, избавляют от необходимости стоять в очереди, сокращают расходы, связанные с увеличением числа касс, и позволяют персоналу общаться с клиентами в торговых залах, а не стоять за кассовыми аппаратами.

«По данным исследования Gartner, розничные компании чрезвычайно заинтересованы в мобильных POS-системах, позволяющих трансформировать условия контрольно-кассового обслуживания, – отметил Джефф Ростер, вице-президент по исследованиям компании Gartner. – Мобильность и мобильные POS-системы как одна из четырех трансформационных сил, выделенных Gartner по результатам исследования Nexus of Forces, станут ключевой областью для экспериментов и инвестиций розничных компаний».

Решение Retail Mobile POS позволяет сотрудникам магазина проверять складские запасы, просматривать информацию о товарах, активировать подарочные карты, распечатывать или отправлять по электронной почте кассовые чеки и приостанавливать транзакции для их завершения на кассе.

«Oracle Retail Mobile POS обеспечивает гибкость, позволяющую обслуживать покупателей в удобном для них режиме. Предоставляя сотрудникам магазинов согласованный интерфейс для проведения транзакций и позволяя им получать необходимую информацию на любом этапе обслуживания, мы помогаем розничным компаниям уравнивать возможности сотрудников магазинов и покупателей, активно использующих цифровые технологии», – отмечает Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail.


Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

сервис Oracle

04.12.2012 • 13:34 1721

Поделиться
Oracle помогает консультировать покупателей
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus