ИCТОЧНИК

Cnews.ru

29.11.2012 • 09:44 1420

Россия не регистрирует бренд iPad

Apple повторно не сумела зарегистрировать в России бренд iPad. На этот раз отказ в регистрации компания получила из Палаты по патентным спорам, которая не сумела обнаружить в схематичном изображении планшетника «различительных особенностей», сообщает CNews.ru.

История регистрации бренда iPad в России началась в 2010 году, когда Apple подала в Роспатент первую заявку на регистрацию этого товарного знака в девятом классе товаров МКТУ, к которому принадлежат компьютеры, цифровые аудио- и видео-устройства, телефоны, фотоаппараты и иные гаджеты. Отказ в регистрации последовал через два года. Заявка  была отклонена 26 апреля 2012 года, причем причиной отказа было названо отсутствие существенных значимых отличий во внешнем виде планшетника Apple от аналогичных устройств, производимых конкурентами.

Попытку оспорить первоначальный отказ Apple предприняла, обратившись в Палату по патентным спорам. В апелляции значилось, что «объемный товарный знак в той или иной мере всегда представляет собой некий товар», и обладает формой, «которая позволяет его отличать от однородных товаров других производителей».

Согласно жалобе Apple, форма ее планшетника, а именно плоскаялицеваяповерхность с функциональной кнопкой внизу и выпуклая тыльная поверхность характерны для устройств Apple и впервые появились на рынке именно у iPad. Отличительные признаки iPad «сразу бросаются в глаза потребителям, что подтверждается различными публикациями на интернет-сайтах», - говорилось в заявлении Apple.

Дополнительным аргументом Apple против решения Роспатента стало утверждение о том, что на рынке коммуникационных устройств конкуренты отслеживают продукцию конкурентов и, как правило, избегают копирования внешнего вида гаджетов.

Попытка опротестовать решение Роспатента закончилось неудачей 23 ноября 2012 года. Коллегия Палаты по патентным спорам отметила среди причин отказа, что единственное предоставленное Apple схематическое изображение устройства имеет традиционную форму для современных электронных коммуникационных устройств, изготавливаемых различными производителями. Незначительные различия в размерах устройств (а также в размерах экрана, расположении функциональных кнопок и разъемов) несущественны и не свидетельствуют о дополнительной различительной способности устройства.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Apple бренд iPad

29.11.2012 • 09:44 1420

Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus