Казахстанские разработчики впервые внедряют смарт-контракты на базе блокчейн в сфере наружной рекламы

Компания Citix, известная как автор нескольких инновационных разработок в области Smart City, представила свою новую технологию для автоматизации и удобного запуска рекламной кампании

Share
Share
Share
Tweet
Share

IT-департамент компании в этом году внедряет смарт-контракты на основе блокчейн-платформы Hyperledger для управления и контроля смартбордами, а точнее — для автоматизации бизнес-процессов и их прозрачности. Мы поговорили с командой разработчиков о новой технологии и ее преимуществах.

О внедрении новых инструментов

Сегодня, когда практически любая компания стремится к автоматизации своих бизнес-процессов, смарт-контракты позволяют достигнуть 100%-ной прозрачности бюджета и охвата, а также предоставляют удобный инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний.

Преимущества использования смарт-контракта

1) Прозрачность и удобство.

2) Гарантия исполнения контракта.

3) Прямой доступ для клиентов в онлайн-режиме.

4) Защита от ошибки ротации медиаконтента.

5) Автоматизация процесса бронирования.

6) Автоматическое завершение смарт-контракта при достижении указанных показателей ротации.

Смарт-контракт показывает выполненные и невыполненные контракты автоматически.

Система обрабатывает и отображает статус в режиме реального времени, благодаря чему можно следить за процессом выполнения контракта и оперативно реагировать в случае необходимости.

Вы также можете получить справку с каждого смарт-контракта и узнать статус каждого ролика в режиме реального времени

О том, как работают смарт-контракты на основе блокчейн

Технология была реализована на платформе Hyperledger — это блокчейн-технологии открытого типа (open source), которую поддерживают Linux Foundation, IBM, Intel и SAP Ariba. Блокчейн в нашем сознании связан лишь с биткоинами, хотя их первоначально создавали для прозрачного документооборота и проведения различных транзакций.

Новая разработка в сфере наружной рекламы

Подобная система в сфере out-of-home (наружной рекламы) уже была однажды разработана и внедрена в Европе. Их концепция состоит в том, что камера «ловит» взгляды на рекламу и контракт закрывается при достижении нужного количества просмотров.

В Казахстане подобных новаторов в сфере наружной рекламы нет. По крайней мере, нам они неизвестны. Обычно блокчейн используется в банковской сфере и в области страхования, но не в маркетинге

Про возможность ошибок внутри системы

Ошибки всегда могут быть, но в системе блокчейна это сведено к минимуму. В Citix учли все потенциальные ошибки, и теперь даже в случае сбоя смарт-контракт никуда не исчезает — незавершенный смарт-контракт при восстановлении системы будет доведен до конца.

Смарт-контракты на основе блокчейн — это одна из первых разработок, которую компания хочет выпустить в 2020 году. На сегодня она проходит этап жесткого тестирования: блокчейн-сети внедряются во все смартборды и происходит интеграция системы смарт-контрактов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

3616
Новый взгляд на цифровизацию городской среды

Во многих развитых странах концепция умных городов набирает обороты. Например, в Стокгольме, Москве, Сеуле и Нью-Йорке цифровые технологии уже прочно влились в ежедневную жизнь горожан и упрощают их жизнь

Новости партнеров: