USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90099.40$
-414.300

Интересные тенденции виртуальной и дополненной реальности в 2020 году

Технологии не только завоевали любовь пользователей смартфонов, но и привлекли внимание известных брендов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Интересные тенденции виртуальной и дополненной реальности в 2020 году- Kapital.kz

Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности стремительно развиваются. Данные технологии не только завоевали любовь пользователей смартфонов, но и привлекли внимание известных брендов, поэтому бизнесмены и маркетологи стали инвестировать в развитие AR / VR, считают специалисты специализированного сайта appinventiv.com.

Тенденции в этой сфере полностью изменят то, как люди общаются друг с другом, и сделают население планеты на шаг ближе к расширенной цифровой реальности.  

1. Внедрение ИИ в пространство AR / VR

Разработчики изучают то, как алгоритмы машинного обучения и искусственный интеллект могут помочь создать интерактивные рабочие пространства и улучшить устройства для распознавания изображений.

2. Увеличение числа AR-аватаров

В последние несколько лет наблюдается значительный рост популярности виртуальных знаменитостей, таких как Kizuna AI от Activ8 и Lil Miquela от Brud. Эти вымышленные персонажи стали их виртуальным другом. Ожидается, что их рыночный потенциал увеличится в ближайшие годы.

3. Использование AR в самоуправляемых автомобилях

Автопилотные транспортные средства становятся все более популярными в мире. Люди ждут того момента, когда смогут использовать такие автомобили. Автопроизводители же планируют интегрировать дополненную и виртуальную реальности в свои беспилотники в ближайшем будущем.

4. 5G ускорит эволюцию AR / VR

5G, предлагая сверхбыструю мобильную сеть, увеличит скорость передачи данных в облако, их обработку и формирование виртуального изображения. Более того, технология повысит уровень восприятия даже в условиях низкой пропускной способности и низкой мощности, что позволит наслаждаться улучшенным дополнением к более дешевым гарнитурам и устройствам.

5. Применение AR в Web-браузерах

До сих пор опыт AR был ограничен мобильными устройствами. Чтобы попасть в дополненный мир, нужно было скачать и установить мобильное приложение, но теперь появился WebAR. Эта функция облегчит пользователям взаимодействие с дополненной реальностью в интернет-пространстве. Она позволит им получить доступ в Google Chrome, Mozilla Firefox независимо от того, на каком устройстве они работают.

6. Улучшение VR и AR-дисплеев

В этом году изображение дисплеев с использованием AR / VR будет улучшено для того, чтобы отображаемое на экране не размывалось и не портило зрение.

7. Удаленная помощь через VR и AR

Обе технологии позволят техническим электрикам, сантехникам и подобным им специалистам решать проблему в режиме реального времени с помощью своего мобильного телефона или ноутбука. После того как они оценят ситуацию, смогут отправить фото- или видеорекомендации, как в ней действовать.  

8. Использование XR (расширенная реальность) в здравоохранении

AR и VR помогут врачам ставить более точные диагнозы, проводить операции, лечить некоторые виды умственных расстройств. Однако для этого организации здравоохранения должны установить платформы XR в качестве медицинского устройства.

9. Появление внутренней навигации на основе AR

Как встроенный GPS-навигатор и карты указывают путь до магазина, больницы, так же навигационные системы на основе дополненной реальности помогут людям в помещении. Они сообщат им о местоположении нужного предмета или объекта и разработают оптимальный путь к ним.

10. Создание дополненной и виртуальной реальности в сфере образования

Виртуальная реальность поможет преподавателям привлекать внимание студентов к процессу обучения различными новыми и захватывающими способами. Это повысит шансы привлекательности дистанционного обучения. Дополненная реальность добавит гибкости обучению на рабочем месте.

Интересные тенденции виртуальной и дополненной реальности в 2020 году 368925 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
19815
Как использовать VR в обучении

Нужно, чтобы в дистанционном обучении университеты использовали виртуальную реальность, считает сооснователь проекта IN VR Алина Абдрахманова

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.