Центры
обслуживания населения приостановили работу в обычном режиме. Однако казахстанцы
имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. Оказывать консультации будут более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОНа, наряду с консультантами контакт-центра 1414, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Правительства для граждан».
Планируется, что одновременно
колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан.
«График работы
колл-центров – с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, звонок
бесплатный. Кроме того более 200
работников «Правительства для граждан» по видеозвонку будут осуществлять
регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан», - указывается в сообщении.
При этом, граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же центрах, в которых будет работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.
График работы окон выдачи готовых документов: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, в субботу с 9:00 до 14:00.
В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.