По данным опроса, проведённого аналитической компанией Wave7 Research, более 90 % смартфонов, проданных в декабре в магазинах четырёх крупнейших операторов связи США, были устройствами Apple или Samsung, пишет 3dnews.ru.
Исследование показало, что доля проданных в отчётном периоде смартфонов Apple и Samsung в магазинах Verizon равна 94%, в магазинах AT&T 95%, а в магазинах Sprint и T-Mobile 94% и 91% соответственно. Отмечается, что самым популярным смартфоном в декабре был iPhone 11.
В сообщении говорится о том, что такая ситуация сложилась из-за того, что другие популярные бренды не так хорошо представлены в магазинах крупнейших операторов связи США. К примеру, доля Google Pixel не превышает 4%, а доля OnePlus достигает 2% лишь благодаря запуску OnePlus 7T Pro McLaren в торговой сети оператора T-Mobile. Стоит отметить, что результаты опроса не являются неожиданными, поскольку прошлые исследования неоднократно подтверждали популярность смартфонов Apple и Samsung среди американцев.
Несмотря на то, что смартфоны китайских брендов вроде Oppo, Xiaomi или Realme стали активнее продвигаться на рынках стран европейского региона, на территории США они по-прежнему не представлены. Вероятнее всего, смартфоны Apple и Samsung ещё долго будут занимать лидирующие позиции на американском рынке. Прежде всего это обусловлено тем, что составить конкуренцию лидерам будет крайне непросто. Очевидно, что для этого потребуются серьёзные инвестиции, необходимые для рекламы нового бренда и повышения его узнаваемости.