USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
-0.020
BTC
70847.70$
+1452.500

Акимат столицы планирует автоматизировать еще 40 госуслуг

На площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» Аскар Амрин рассказал о планах ведомства

Share
Share
Share
Tweet
Share
Акимат столицы планирует автоматизировать еще 40 госуслуг- Kapital.kz

Столичный акимат оказывает 179 государственных услуг, 56 из которых полностью автоматизированы через портал электронного правительства. До конца года в электронный формат планируется перевести еще 40 госуслуг. Об этом сообщил заместитель акима города Аскар Амрин, передает официальный сайт акимата столицы.

На площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» Аскар Амрин рассказал об итогах работы акимата над прозрачностью и открытостью деятельности ведомства за 10 месяцев 2019 года. Так, за 2 года работы проектного офиса проделана большая работа по оптимизации процессов, устранению административных барьеров и активному движению в сторону цифровизации управления. На сегодня акимат столицы предоставляет 179 государственных услугу, из которых 56 полностью автоматизированы через портал электронного правительства egov.kz, также 57 частично доступны через портал egov.kz и дублируются через ЦОНы.

«С начала 2019 года акиматом столицы оказано 3,5 млн государственных услуг в электронном формате, что в 5 раз выше показателей 2017 года (год создания проектного офиса «Адалдық Алаңы»). Работа в этом направлении продолжается и до конца следующего года планируется автоматизировaть еще 40 государственных услуг. Мы также работаем над открытостью акимата. Мы стали внедрять подход Open akimat, которые уже открыли в районных акиматах, а также открыты Центры iQala по предоставлению услуг коммунальных служб и Центр Жанұя по предоставлению услуг социального характера», - сообщил Аскар Амрин.

Также по его словам, с открытием iQala были объединены все фронт-офисы коммунальных служб, что позволило предоставить не только удобный офис, но и открытую площадку для получения услуг. Под открытостью понимается как доступность, так и отношение, с которым обслуживают горожан сотрудники акимата. Эти меры позволили исключить коррупционные риски в деле оказания услуг населению.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.