USD 387.37₸ ↑ +0.210
EUR 428.55₸ ↑ +0.080
RUB 6.06₸ ↓ -0.020
BRENT 62.40$ ↑ +2.390
BTC 7950.90$ ↓ -0.018
ETH 171.70$ ↓ -0.020
LTC 52.45$ ↓ -0.046
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяТехнологииСтоимость новостного приложения с ИИ превысила $1 млрд

Стоимость новостного приложения с ИИ превысила $1 млрд

SmartNews работает с крупными изданиями, материалы которых читают 20 млн активных пользователей

Японский разработчик новостного приложения SmartNews на базе искусственного интеллекта стал стартапом-«единорогом», то есть компанией с капитализацией более 1 млрд долларов, сообщила газета The Japan Times.

Как передает rns.online, превышение миллиардной отметки произошло за счет финансирования со стороны фонда Japan Post Capital, инвестиции которого составили 28 млн долларов. Общая сумма вложений в стартап достигла 116 млн долларов.

В результате стоимость компании SmartNews Inc. достигла 1,1 млрд долларов (около 116,5 млрд иен). Японский стартап первым добился звания «единорога» на новостном рынке за последние четыре года. Ранее этот статус приобрели BuzzFeed и Vox Media Inc.

Бывший научный сотрудник Токийского университета Кен Сузуки запустил приложение SmartNews в 2012 году. Сейчас в стартапе работают 200 человек, большинство из которых занимаются разработкой ПО. В будущем число сотрудников планируется увеличить.

Компания работает с крупными изданиями, материалы которых читают 20 млн активных пользователей. Для них алгоритм создает индивидуальную новостную ленту, предлагая статьи из разных источников.

«Персонализация в целом сужает интересы людей. Мы стараемся использовать технологию персонализации для расширения этих интересов», — пояснял Кен Сузуки.

С приложением сотрудничают почти 400 американских СМИ, в том числе Bloomberg и Associated Press. В отличие от других агрегаторов новостей, SmartNews перенаправляет читателей на сайт издания, чтобы те прочитали оригинальный материал. Это привлекло внимание многих крупных СМИ.

В будущем компания намерена более активно развиваться на американском рынке, где, по словам гендиректора SmartNews Inc., аудитория приложения ежегодно увеличивается в шесть раз. Вице-президент компании по маркетингу в СГА Фабьен Николя пояснил, что стратегия стартапа заключается в широком освещении президентских выборов 2020 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.