USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
94692.00$
-2387.500

Стоимость новостного приложения с ИИ превысила $1 млрд

SmartNews работает с крупными изданиями, материалы которых читают 20 млн активных пользователей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стоимость новостного приложения с ИИ превысила $1 млрд- Kapital.kz

Японский разработчик новостного приложения SmartNews на базе искусственного интеллекта стал стартапом-«единорогом», то есть компанией с капитализацией более 1 млрд долларов, сообщила газета The Japan Times.

Как передает rns.online, превышение миллиардной отметки произошло за счет финансирования со стороны фонда Japan Post Capital, инвестиции которого составили 28 млн долларов. Общая сумма вложений в стартап достигла 116 млн долларов.

В результате стоимость компании SmartNews Inc. достигла 1,1 млрд долларов (около 116,5 млрд иен). Японский стартап первым добился звания «единорога» на новостном рынке за последние четыре года. Ранее этот статус приобрели BuzzFeed и Vox Media Inc.

Бывший научный сотрудник Токийского университета Кен Сузуки запустил приложение SmartNews в 2012 году. Сейчас в стартапе работают 200 человек, большинство из которых занимаются разработкой ПО. В будущем число сотрудников планируется увеличить.

Компания работает с крупными изданиями, материалы которых читают 20 млн активных пользователей. Для них алгоритм создает индивидуальную новостную ленту, предлагая статьи из разных источников.

«Персонализация в целом сужает интересы людей. Мы стараемся использовать технологию персонализации для расширения этих интересов», — пояснял Кен Сузуки.

С приложением сотрудничают почти 400 американских СМИ, в том числе Bloomberg и Associated Press. В отличие от других агрегаторов новостей, SmartNews перенаправляет читателей на сайт издания, чтобы те прочитали оригинальный материал. Это привлекло внимание многих крупных СМИ.

В будущем компания намерена более активно развиваться на американском рынке, где, по словам гендиректора SmartNews Inc., аудитория приложения ежегодно увеличивается в шесть раз. Вице-президент компании по маркетингу в СГА Фабьен Николя пояснил, что стратегия стартапа заключается в широком освещении президентских выборов 2020 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.