16.08.2012 • 13:44 1005

ВАЖНО

Mail.ru готовит новый сервис

 Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. В компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в 3 раза.

Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир».

Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Сейчас обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране (например, по России) или по региону (например, по Москве).

Кроме того, в интернет-рекламе распространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некоторые сайты предлагают рекламодателям и совсем специфический таргетинг, например, по приложениям, которые пользователь устанавливает на свой мобильник.


Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

интернет Mail.ru сервис

16.08.2012 • 13:44 1005

Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus