USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.44$
-0.090
BTC
68859.60$
+809.800

В ЦОНах расширят сектора самообслуживания

Аблайхан Оспанов рассказал о новой миссии госкорпорации «Правительство для граждан»

Share
Share
Share
Tweet
Share
В ЦОНах расширят сектора самообслуживания- Kapital.kz

В Казахстане планируют модернизировать все ЦОНы. В центрах до 60% увеличится зона сектора самообслуживания, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на госкорпорацию «Правительство для граждан».

«С увеличением электронных услуг, госкорпорация проводит мероприятия по обучению граждан навыкам получения онлайн госуслуг и повышению цифровой грамотности… Важно понимать, что при формировании цифрового государства необходимо заинтересовать, научить и вовлечь наших сограждан во все эти цифровые новшества. Поэтому у госкорпорации „Правительство для граждан“ появилась еще одна миссия — повышение цифровой грамотности населения», — заявил председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов на правительственном часе в мажилисе.

В настоящее время из имеющейся в реестре 741 госуслуги 454 услуги, или 61%, доступны в электронном формате. С каждым годом доля электронных услуг будет расти, и в 2020 году она должна достигнуть 90%.

Кроме того, с начала этого года открываются цифровые ЦОНы, где отсутствуют операторы, а консультанты помогают посетителям закрепить навыки самостоятельного обслуживания. Цифровые ЦОНы уже функционируют в городах Астане, Алматы, Шымкенте и Костанае.

В цифровых фронт-офисах, которые должны быть открыты во всех областных центрах, казахстанцы могут не только получать услуги самостоятельно, но и обучаться цифровой грамотности в специально оборудованных учебных классах.

По словам Аблайхана Оспанова, 12 декабря в Астане госкорпорация откроет первый в Казахстане Центр электронных услуг, который станет ЦОНом нового поколения.

Напомним, через госкорпорацию «Правительство для граждан» доступно 598 государственных услуг, что составляет 80% от общего количества госуслуг, утвержденных в реестре. За 11 месяцев через фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан» было оказано более 30 миллионов услуг, почти 16 миллионов из них в электронном формате.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.