АО «Национальные информационные технологии» совместно с министерством труда и социальной защиты населения сообщают о запуске двух дополнительных услуг через @EgovKzBot (Telegram-бот), разработанных для безработных и работодателей, сообщили центру деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В компании дали рекомендации по работе с сервисом. Так, каждому заинтересованному лицу, работодателю или соискателю необходимо выбрать нужную команду — «Найти работу» или «Найти специалиста».
При выборе услуги «Найти работу» пользователю необходимо указать регион, в котором предпочитает трудоустроиться, а также указать желаемую позицию (аналитик, учитель
В результате пользователь @EgovKzBot получает общее количество свободных вакансий, которые подтягиваются из Электронной биржи труда enbek.kz, или же приходит отказ об отсутствии вакантных должностей по заданным параметрам.
Работодателям же услуга «Найти специалиста» предоставляет возможность поиска работника по необходимой вакансии (свободное заполнение). Для этого требуется указать регион и необходимые запрашиваемые данные.
В итоге, просмотрев личные карточки из всего списка специалистов, можно связаться и пригласить на интервью/собеседование наиболее подходящую кандидатуру.
АО «Национальные информационные технологии» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и единой транспортной системы государственных органов, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информационных систем центральных и региональных государственных органов, отвечает за безопасное хранение информации государственных баз данных («Физические лица», «Юридические лица», «Адресный регистр», «Регистр недвижимости», «Е-лицензирование», «Е-техосмотр»). Фронтовая деятельность — это портал «Электронное правительство» (egov.kz) и «Открытое правительство» (open.egov.kz), приложение mGov.kz, телеграм бот @EgovKzBot, Единый контакт-центр РК 1414.