USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95511.20$
-1568.300

При поломке авто поможет мобильное приложение

Kazway без доступа к интернету поможет найти СТО или АЗС

Share
Share
Share
Tweet
Share
При поломке авто поможет мобильное приложение- Kapital.kz

В Казахстане стало на одно мобильное приложение больше. Новый сервис Kazway разработан специально для водителей национальным оператором по управлению автомобильными дорогами АО «ҚазАвтоЖол» и направлен на поиск придорожных услуг. Скачав приложение на свой смартфон, пользователь сможет, не имея доступа к интернету, найти СТО или АЗС в любой точке нашей страны.

Пока приложение доступно только для держателей «яблочных» телефонов, но уже сейчас проводятся технические работы по внедрению онлайн-помощника на базе операционной системы Android.

Для казахстанцев и иностранных гостей в приложении Kazway доступны данные по 1800 пунктам придорожного сервиса. Помимо станций технического обслуживания и заправок здесь вы сможете найти мотели, кафе и другие пункты питания, уборные, точки розничной торговли, автомойки, стоянки, в том числе и охраняемые, места с наличием эвакуатора. Кроме того, в приложении будут показаны места для пикника и пункты, где вы сможете получить медицинскую помощь.

Интерфейс приложения очень удобный и доступный, что не составит водителям труда оперативно разобраться, выполнен в зеленых тонах.

Как отмечается на сайте АО «ҚазАвтоЖол», каждая из этих категорий отображается на экране, вы можете кликнуть на нужную иконку, после чего на экране появится место нахождения пункта, а также функция «позвонить».

В Kazway будет отображена не только информация о наличии сервиса, но и возможность позвонить для уточнения деталей. Также для удобства водителей в приложении доступна функция расчета расстояния между городами Казахстана.

Помимо этого, разработчики позаботились о получении обратной связи от пользователей, вы всегда можете отправить комментарий с пожеланиями для улучшения сервиса.

cc048256de6a0aa1ed5dd06d5fb.jpg

7c5853a12834259835dd43274a4.jpg

Напомним, что в связи с принятием в стране государственной программы «Цифровой Казахстан», получение многих услуг в разных сферах жизнедеятельности переводят в электронный формат. Мобильные приложения — один из самых удобных и доступных каждому современному человеку способов получения различных услуг в цифровом формате. На сегодняшний день в Казахстане созданы мобильные приложения электронного правительства eGov, Smart Astana, сервис-службы iKomek. В области здравоохранения запустили специальный проект mHealth, в рамках которого для казахстанцев доступны около 20 мобильных приложений для оказания медицинских услуг.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.