USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Записаться на прием к врачу можно через Telegram

Для этого надо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан»

Share
Share
Share
Tweet
Share
Записаться на прием к врачу можно через Telegram- Kapital.kz

Изначально мессенджер Telegram запускался в качестве приложения для общения, но в последнее время для пользователей открывается все больше возможностей, которые не ограничиваются простыми переписками. Без преувеличения, почти каждая организация сейчас имеет своего бота в приложении, который помогает пользователям в получении необходимой информации и осуществлении определенных задач.

Telegram-бот портала электронного правительства предлагает казахстанцам десяток различных услуг и сервисов. За несколько месяцев функционирования на @EgovKzBot подписалось свыше 8 тысяч человек, которые совершили почти 9 тысяч запросов. Возможности, которые предоставляет бот, позволяют минимизировать рутинные дела, которые, как правило, отнимают немало времени.

Бот @EgovKzBot делает пользование услугами портала электронного правительства проще и удобнее. По информации сайта egov.kz, «через бот можно получить адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости, справку о наличии либо отсутствии недвижимости и справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество. Кроме того, можно запросить информацию о размере базовой пенсионной выплаты и проверить социальный статус. Далее с помощью отправки заранее определенных команд и подтверждения через SMS-код можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя».

АО «Национальные информационные технологии» сообщает, что теперь через @EgovKzBot казахстанцы смогут пользоваться услугами Министерства здравоохранения РК. Минздрав предлагает пользователям три услуги. Бот может прикрепить обратившегося к определенной поликлинике, записать на прием к врачу или вызвать доктора на дом. Достаточно несколько кликов, чтобы проделать процедуры, которые обычно занимают несколько больше времени.

Здравоохранение — одна из основных сфер, в процессы которой внедряются цифровые технологии. Появление подобных услуг и активное пользование ими среди населения способствует повышению уровня цифровизации в стране.

Для того чтобы воспользоваться услугами бота электронного правительства, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», привязав свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz. Затем запустить бот в мессенджере Telegram на своем телефоне и следовать инструкциям.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.