USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
74.96$
-0.180
BTC
98283.00$
+263.000

Три важных шага при проведении ICO

Где искать потребителей и чем привлечь инвесторов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Три важных шага при проведении ICO- Kapital.kz

Создание комьюнити, дружественного компании сообщества, — один из важнейших пунктов для проектов, работающих в криптосфере, считает Ольга Филатова, CEO маркетингового агентства полного цикла NewsChain.online.

На что в первую очередь обращает внимание потенциальный инвестор ICO? «Это хорошая репутация и потенциал продукта, — отмечает Ольга Филатова. — Криптоинвестор находится в гораздо более уязвимом положении по сравнению с инвестором венчурным. Поэтому болезненно реагирует на любые негативные сигналы. Отсюда ключевая задача команды ICO — создание надежного, положительного имиджа команды. Необходим постоянный информационный контакт — как можно больше говорить о том, что уже сделано, что делается и что планируется, привлекать уважаемых экспертов в качестве гарантии вашей честности и хорошей репутации».

Какие инструменты обмена информацией используют предприниматели и инвесторы мира ICO? «Ключевая особенность управления репутацией ICO — появление узконаправленных социальных сетей. Это, например, bitcointalk, golos, steemit. Для криптопроекта жизненно важно присутствовать на этих площадках, потому что именно там сидит целевая аудитория, которая впоследствии станет вашими инвесторами и потребителями, — считает Ольга Филатова. — Люди, которые вам доверяют, интересуются вами, рассказывают о проектах своим друзьям, — это самый важный капитал, который необходимо собрать, хранить, поддерживать и приумножать. Когда инвесторы видят, что о проекте знают в сообществе, руководители известны и не имеют „черной истории“ за плечами, они гораздо легче решаются на инвестиции».

Значит ли это, что вся жизнь игроков криптовалютного рынка проходит исключительно в режиме «онлайн»? Какую роль в жизни криптоинвесторов играют офлайн-мероприятия? «Очень важно участвовать в выставках, мит-апах, конференциях, вечеринках. Везде, где можно вживую познакомиться с нужными людьми, подтвердить виртуальные впечатления о себе и бизнесе. О проекте должны знать, на недостатке информации и впечатлений нельзя построить доверие и получить инвестиции», — подчеркивает Ольга Филатова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.