Борьба с подделками является серьезным вызовом для владельцев брендов и представителей бизнеса. Для Казахстана проблема контрафактной продукции является очень актуальной, но оценить в цифрах экономический ущерб от пиратской деятельности очень сложно. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в компании HP.
К примеру, ежегодные глобальные экономические и социальные последствия контрафакции и пиратства оцениваются в $775 млрд. По словам Виталия Шевеля, координатора программы по борьбе с контрафакцией в Восточной Европе и странах СНГ, ожидается, что к 2015 году эта сумма достигнет 1,7 трлн. долларов. Всемирная таможенная организация (ВТО) и международная торговая палата (МТП) считают, что подделки ежегодно вынимают около 600 млрд. евро из мировой экономики, что эквивалентно потере оригинальными товарами по всему миру примерно 5-7% рынка.
По данным HP, фальсификаторы могут получить 500% прибыли за некоторые категории контрафактных товаров. Это серьезная проблема для всех поставщиков расходных материалов для печати.
Компания уже давно применяет ряд мер для того, чтобы обезопасить своих клиентов от подделок, ведь качество печати, а также надежность и долговечность принтера во многом зависит от качества используемых расходных материалов. Для того чтобы предотвратить покупку низкокачественных поддельных картриджей, необходимо проверить их на оригинальность в соответствии с требованиями, которые были специально разработаны в компании НР. О том, как отличить оригинальный картридж от поддельного читайте в ближайшем номере делового еженедельника «Капитал.kz».
Нургуль Айтпаева
Мировой ущерб от контрафакта оценили в $775 млрд.
Борьба с подделками является серьезным вызовом для владельцев брендов и представителей бизнеса. Для Казахстана проблема контраф...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.