USD 385.55₸ ↑ +0.580
EUR 426.57₸ ↓ -0.550
RUB 6.05₸ ↑ +0.010
BRENT 64.39$ ↑ +1.550
BTC 7409.10$ ↓ -0.020
ETH 147.90$ ↓ -0.022
LTC 44.69$ ↓ -0.021
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяТехнологииИнтернет-активность соискателя влияет на решение по их найму

Интернет-активность соискателя влияет на решение по их найму

Об этом говорят сами работодатели

Служба исследований HeadHunter Казахстан проинтервьюировала представителей порядка ста компаний и узнала, какую роль в процессе найма персонала играют для них социальные сети. На вопрос «Просматриваете ли Вы профайл соискателя в социальной сети, прежде, чем пригласить на собеседование?» более половины работодателей, а именно 58%, ответили, что пользуются такой возможностью познакомиться с человеком заочно.  Чуть больше четверти (26%) ответили, что не думали о такой возможности. 16% участников интервью не видят в этом смысла. Об этом деловому порталу Kapital.kz рассказали в компании.

37% работодателей признали, что социальные страницы потенциального сотрудника влияют на окончательное решение, принимать ли их на вакантное место или нет. Опрошенные отметили, что смотрят, прежде всего, на грамматику, общие интересы и увлечения, социальную активность, публикации и комментарии. 63% сказали, что для них интернет-активность соискателя в соцсетях не важна.

«Социальные сети уже давно стали буквально неотъемлемой частью нашей жизни. Информация, публикуемая в профайлах, может как расположить работодателя по отношению к соискателю, так и, наоборот, оттолкнуть. Негативно влияют, в первую очередь, легкомысленные и откровенные фото, нецензурные высказывания, также посещение групп, посвященных азартным играм. А вот ориентация на семейные ценности, саморазвитие, обучение и т.п., наоборот, оставляет хорошее впечатление о кандидате и располагает на дальнейшее с ним сотрудничество», - комментирует Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.