Интернет-активность соискателя влияет на решение по их найму

14.05.2014 • 13:09 2731

Интернет-активность соискателя влияет на решение по их найму

Об этом говорят сами работодатели

Служба исследований HeadHunter Казахстан проинтервьюировала представителей порядка ста компаний и узнала, какую роль в процессе найма персонала играют для них социальные сети. На вопрос «Просматриваете ли Вы профайл соискателя в социальной сети, прежде, чем пригласить на собеседование?» более половины работодателей, а именно 58%, ответили, что пользуются такой возможностью познакомиться с человеком заочно.  Чуть больше четверти (26%) ответили, что не думали о такой возможности. 16% участников интервью не видят в этом смысла. Об этом деловому порталу Kapital.kz рассказали в компании.

37% работодателей признали, что социальные страницы потенциального сотрудника влияют на окончательное решение, принимать ли их на вакантное место или нет. Опрошенные отметили, что смотрят, прежде всего, на грамматику, общие интересы и увлечения, социальную активность, публикации и комментарии. 63% сказали, что для них интернет-активность соискателя в соцсетях не важна.

«Социальные сети уже давно стали буквально неотъемлемой частью нашей жизни. Информация, публикуемая в профайлах, может как расположить работодателя по отношению к соискателю, так и, наоборот, оттолкнуть. Негативно влияют, в первую очередь, легкомысленные и откровенные фото, нецензурные высказывания, также посещение групп, посвященных азартным играм. А вот ориентация на семейные ценности, саморазвитие, обучение и т.п., наоборот, оставляет хорошее впечатление о кандидате и располагает на дальнейшее с ним сотрудничество», - комментирует Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

технологии сотрудники соцсети

14.05.2014 • 13:09 2731

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus