USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96978.70$
-100.800

Казахтелеком запускает услугу по организации транспорта

Об этом сообщил управляющий директор по инновациям Нурлан Мейрманов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахтелеком запускает услугу по организации транспорта- Kapital.kz

АО «Казахтелеком» запускает услугу по организации «транспорта», сообщил управляющий директор по инновациям Нурлан Мейрманов, КазТАГ.

«Учитывая интересы и пожелания клиентов, «Казахтелеком» предоставляет на рынок новую услугу «Организация транспорта для центра обработки данных». Данная услуга обеспечивает изолированную, надежную и качественную связь между основными и резервными клиентскими информационными системами при организации резервной части информационной системы клиента на стороне ЦОД АО «Казахтелеком», - сказал Мейрманов агентству КазТАГ в понедельник.

При этом, по его словам, основная часть информационной системы клиента может размещаться на стороне самого клиента, либо на площадках ЦОД АО «Казахтелеком».

«Услуга предназначена для резервного копирования информационных систем клиента из основного ЦОД в резервный ЦОД. А также репликации и синхронизации данных между информационными системами клиента в целях оперативного восстановления и функционирования информационных систем клиента в случае выхода из строя основного ЦОД», - уточнил он.

Мейрманов считает, что за счет комбинирования услуг хостинга и транспорта, установленная стоимость организации резервного узла для клиента будет привлекательной.

«То есть, можно сказать, что возможность резервирования узла для клиента стала доступней. В данное время мы уже имеем несколько коммерческих сделок по резервированию узлов с использованием транспорта с клиентами банковского и финансового секторов», - добавил он.  

Кроме того, отмечает Мейрманов, в целях обеспечения резервного копирования и восстановления данных между системами хранения данных (СХД) в онлайн режиме установлено оборудование уплотнения волн WDM в ЦОД Акколь с возможностью организации каналов связи по протоколу Fibre Channel до узла связи АО «Казахтелеком» в Астане.

«Более того один из государственных органов уже использует данное решение. В ближайшие дни аналогичное решение будет реализовано между дата-центром, который расположен в СЭЗ ПИТ «Алатау», и узлом связи в Алматы», - подчеркнул он.

«В дальнейшем рассматривается организация резервной транспортной системы через альтернативные географически разнесенные маршруты до указанных ЦОД и их интеграция с магистральной сетью (на базе технологии 100G), что соответственно повысит надежность и расширит доступность указанных ЦОД для размещения резервных узлов потенциальных клиентов», - заключил Мейрманов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.