USD
441.66₸
EUR
475.14₸
RUB
4.86₸
BRENT
82.79$
BTC
63745.70$
+119.600

Инновационный проект «телефонная будка» выходит на внешний рынок

Приложение позволяет бесплатно звонить в call-центры

Share
Share
Share
Tweet
Share
Инновационный проект «телефонная будка» выходит на внешний рынок  - Kapital.kz

Open Technologies Group, прошлогодний победитель конкурса KZSTART, проведенного АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР»), выходит на внешний рынок с мобильным приложением Social Phonebooth.

«Проект Social Phonebooth вошел в пятерку лучших, отобранных среди 104 претендентов конкурса KZSTART в октябре 2013 года. Ребята действительно креативные, и я думаю проект имеет большой потенциал для реализации не только на отечественном, но и на мировом рынке технологий» - отмечает заместитель председателя АО «НАТР» Асланбек Амрин.

Данное приложение позволяет бесплатно устанавливать и звонить в Call-центры, службы доставки, заказов и вызовов. «Социальная телефонная будка», как еще называет команда свою разработку, функционирует при наличии 3G или WiFi.

По словам команды Open Technologies Group казахстанские инноваторы приступили к внедрению своей разработки, и сейчас они начинают работы по наполнению каталога.

«Качество звука зависит только от качества интернета на смартфоне. В отличие от Viber - где необходимо чтобы оба собеседника имели качественный 3G или WIFI, для нашего приложения важна лишь одна сторона пользователя. Call-центры и выход на городские/мобильные мы будем подключать по качественным наземным линиям», - отмечает разработчик Кайрат Ахметов. Приложение будет всегда показывать свою «антенну» и пользователь сможет объективно оценить ожидаемое качество связи и настроить его. При незагруженном WiFi или даже «остаточном» 3G интернете в 32 кбит/с, качество звука будет лучше, чем при GSM звонке – как на проводной связи. Кроме того, при низком качестве интернет-связи сервер может сам дозвониться до необходимого Call -центра, выбрать в тоновом наборе нужный пункт меню и сразу соединить с клиентом (за свой счет, набрав мобильный номер потребителя).

«Участие в конкурсе KZSTART нам дало бесценный опыт. Посчастливилось посетить Кремниевую долину в США и познакомиться с успешными людьми, которые являются не теоретиками, а практиками, и достигли высоких результатов в своей сфере. И если запуск нашего проекта будет успешным, планируем выходить на международный рынок или искать инвесторов с подобным опытом», - отметил руководитель проекта Кайрат Ахметов.

Напомним, что конкурс проводился АО «НАТР», Фондом развития инфокоммуникационных технологий при поддержке Министерства индустрии и новых технологий и инфокоммуникационного холдинга «Зерде».

KZSTART это конкурс на прохождение программы акселерации в Кремниевую долину (США), который сконцентрирован на наиболее мобильном и динамичном сегменте высокотехнологичного рынка – секторе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР») – это национальный институт развития в области технологического развития. Агентство входит в структуру АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» и является правопреемником АО «Национальный инновационный фонд». Агентство создано для содействия в обеспечении координации процессов инновационного развития и предоставления мер государственной поддержки.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.