USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
72.88$
-0.190
BTC
99772.60$
-1347.400

Twitter привлечет 1,82 млрд долларов в рамках IPO

Инвесторы говорят, что для Twitter размещение становится критически важным моментом с 2006 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Twitter привлечет 1,82 млрд долларов в рамках IPO- Kapital.kz

Twitter собирается привлечь в рамках IPO компании сумму в 1,82 млрд долларов, что станет крупнейшим IPO с момента выхода на биржу компании Facebook в мае 2012 года. Инвестбанки оценили капитализацию Twitter в 14,2 млрд долларов, тогда как всего в рамках первичного размещения Twitter собирается продать 70 млн акций по 26 долларов за каждую. 70 млн акций - это 13% от общего количества бумаг, на которые был разбит акционерный капитал Twitter.

Изначально сервис установил диапазон размещения в 23-25 долларов, но в последние сутки компания подняла ценовую планку размещения, так как столкнулась с высоким спросом на ее акции со стороны инвесторов. Напомним, что управляющими IPO Twitter выступают банки Goldman Sachs, Morgan Stanley и JPMorgan Chase. Кроме того, по условиям договоренности с банками-андеррайтерами, если все предложенные к IPO акции компании будут раскуплены, то сервис может выставить на продажу еще 10,5 млн бумаг.

Торги по акциям Twitter стартуют в четверг на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE под тикером TWTR. По мнению биржевых специалистов, предстоящее IPO Twitter станет самым ожидаемым и наблюдаемым с момента IPO Facebook два года назад. Несмотря на провал с IPO Facebook, большинство экспертов говорят, что размещение ИТ-компаний на фондовых рынках - это по-прежнему горячая тема и инвесторы готовы нести сюда деньги.

Инвесторы говорят, что для Twitter размещение становится критически важным моментом с 2006 года, когда в этой соцсети фактически начался период бурного роста трафика. Генеральный директор компании Дик Костоло, как говорят на рынке, должен будет убедить инвесторов в том, что IPO Twitter лучше, чем IPO Facebook, Groupon и Zinga, которые в первые полгода после размещения теряли до половины своей стоимости.

Согласно оценкам Emarketer, в 2014 году рекламная выручка Twitter вырастет на 63% до 950 млн долларов, против 583 млн в этом году. Значительного роста удастся достичь за счет выхода на новые географии работы, а также дальнейшего развития мобильного направления. Для сравнения: в 2011 году выручка компании составила 139,5 млн долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.