Более десятка инвестиционных компаний в США повысили прогнозы по акциям Facebook на ближайший год после того, как социальная сеть сообщила в квартальном финансовом отчете об активном росте продаж мобильной рекламы, пишет Рейтер.
Как сообщал Digit.ru, прибыль Facebook составила за третий квартал 2013 года 425 млн. долларов против убытка в 59 млн. долларов годом ранее. Выручка соцсети за июль-сентябрь выросла на 60% до 2,02 млрд. долларов, из которых 1,8 млрд. пришлось на рекламу. Около половины рекламной выручки за квартал Facebook принесла мобильная реклама.
Аналитик Даг Анмут из JP Morgan повысил целевую цену акций Facebook на год на 17% — до 62 долларов, в том числе, на фоне заявления финдиректора Дэвида Эберсмана, что соцсеть не будет увеличивать частоту показа рекламы пользователям. Evercore Partners подняли прогноз на 8%, до 65 долларов за акцию, UBS — на 3%, до 62 долларов, RBC Capital Markets — на 15%, до 60 долларов, Cantor Fitzgerald — на 57%, до 63 долларов, а Stifel Nicolaus — на 12%, до 56 долларов.
Из 15 инвесткомпаний, опрошенных Рейтер, как минимум 12 рекомендуют своим клиентам покупать акции Facebook. В Jefferies & Co считают будущими катализаторами бизнеса соцсети Instagram и видеорекламу. Аналитик Брайан Уизер из Pivotal Research Group считает, что Facebook может сохранить высокие темпы роста, и повысил рекомендацию с «держать» до «покупать».
Однако не все эксперты настроены столь оптимистично. Например, в Deutsche Bank считают, что в 2014 году замедлится рост продаж мобильной рекламы на Facebook. Некоторые аналитики также обратили внимание на комментарии Эберсмана о том, что ежедневная активность подростков на Facebook снижается. Однако есть и другое мнение, что тинейджеры переходят на другой актив Facebook — фотосервис Instagram.